Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

35 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официально трудоустройство;
  • График 2/2 (смены по 12 часов);
  • Фиксированная заработная плата на период обучения (1 месяц) - 30.000 руб.;

  • Возможность влиять на свой уровень дохода (опытные специалисты получают до 55.000 руб.);
  • Наставничество со стороны опытного специалиста;
  • Коллеги, открытые к коммуникациям, которые помогут в работе и адаптации на новом месте.

ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА:

  • Обрабатывать вхoдящиe звoнки и перepaспрeделять по нaпpaвлениям;
  • Конcультирoвaть клиeнтов, пpинимать oбрaщeния и oбрaтную cвязь по работe компании;
  • Обpабaтывать cоoбщeния в чaтах, меcсенджерах.

ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Образование высшее / неоконченное высшее / средне-специальное;
  • Готовность работать в с клиентами;
  • Стрессоустойчивость;
  • Усидчивость и внимательность к деталям;
  • Уверенный пользователь Мiсrоsоft Ехсеl.

УЗНАЛИ В ОПИСАНИИ СЕБЯ? ТОГДА ЖДЕМ ОТКЛИК!

Также рассмотрим кандидатов с опытом в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Росбанк, Альфабанк, ПочтаБанк, Россельхозбанк, Тинькофф, МФЦ, ТРИЦ, Почта России, Метрика Недвижимость, Сова, Юнидом, Вилмакс, Автосалон

Эта вакансия подойдет вам, если есть опыт на должностях: специалист колл-центра, оператор, администратор, специалист, помощник руководителя, клиентский менеджер, специалист, менеджер, начинающий специалист, консультант

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Курган

Телемаркетолог

Воронеж,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Возможность влиять на свой доход. Дружный коллектив, ребята все отзывчивые. Работать можно удаленно.
Что можно улучшить
Система достаточно не простая, но обучение хорошее, и это освоим.

Специалист контакт-центра

Тюмень,
май 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Возможность карьерного роста, доужный коллектив , работа в режиме многозадачности, Возможность обучения
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы руководитель учитывал обратную связь от специалистов, принимая решения

Оператор call-центра

Тюмень,
январь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Условия труда. Возможность корректировки рабочего графика. Развозка в раннее и позднее время.
Что можно улучшить
Программу обучения. Отношение к стажёрам и обратную связь.
ЭТАЖИ
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 40 000
На основании 9 отзывов
25 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 968 отзывов
76% Профессиональное обучение
74% Удобное расположение работы
70% Система наставничества
67% Своевременная оплата труда
66% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
60% Гибкий рабочий график
38% Удаленная работа
36% Оплата мобильной связи
27% Место для парковки
11% Оплата больничного
5% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания