Менеджер по покупке/продаже недвижимости
"Этажи" – это бренд на рынке недвижимости России, более 20 лет привлекающий клиентов надёжной репутацией и высокими стандартами качества. Компании удалось создать уникальную систему работы, в которой каждый сотрудник участвует в управлении и развитии бизнеса.
Мы сотрудничаем с 40 застройщиками, являемся официальными партнерами ведущих банков и предоставляем клиентам эксклюзивные условия по ипотеке.
Более 200 городов присутствия, более 19000 сотрудников - и это только начало!
Только с "Этажами" вы сможете предложить своим клиентам уникальные преференции от партнеров и гарантию финансовой защиты клиента!
Вы нам подходите, если:
Обладаете высоким уровнем ответственности;
Нацелены на результат;
Готовы развиваться;
Хотите стать лучшим в своем деле;
Обладаете большим желанием зарабатывать, готовностью много работать.
Компания предоставляет: обучение за счет компании в корпоративном университете;
работа с наставником;
самая большая база объектов недвижимости в городе;
достойная заработная плата (высокий % со сделок)
субсидирование рекламы за счет компании
работа в корпоративной CRM-системе;
Обязанности:
Организация сделок с недвижимостью (при поддержке команды профессионалов);
Анализ рынка и объектов недвижимости;
Ведение базы объектов и клиентов;
Презентация объектов;
Поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами; Привлечение новых клиентов.
А также: три офиса в центре города\ в восточном и заречном микрорайонах, мощная рекламная и маркетинговая поддержка, работа в команде успешных менеджеров, экспертов на рынке недвижимости и возможность стать частью команды самой крупной риэлторской компании России.
Уже более 19 тысяч человек развиваются вместе с нами. Не упускайте возможность построить карьеру в крупнейшей компании по недвижимости в России. Мы входим в ТОП-100 самых привлекательных работодателей России, и в десятку крупнейших работодателей Тюмени.
В видео к вакансии вы сможете познакомиться с руководителем группы продаж Антошкиным Дмитрием, который рассказал нам о своих мыслях в период адаптации: "Очень быстро я понял, что многие навыки из торговли отлично работают и в недвижимости. Умение вести переговоры, понимать потребности клиентов, ориентироваться на результат — всё это оказалось крайне полезным. Работа с недвижимостью — это не просто продажи. Это помощь людям в одном из самых важных решений их жизни — выборе жилья. И в каждом процессе сделки я ощущаю, что помогаю клиентам найти не просто объект, а их новый дом."
Если у вас есть вопросы, оставляйте отклик, и мы сможем обсудить все детали. Спасибо за внимание, и мы надеемся увидеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по недвижимости
Риэлтор
Уровень оплаты ничего заоблачного если есть какие результаты 2-3 сделки ( 80 - 150 т.р), многие новички приходят и уходят.
Я так понимаю мощный набор связан с тем что компания конечно же ищет талантов кто стрельнет, но и те кто отвалился в последствии им интересны с точки зрения личной базы , сделал 1-2 сделки выгорел, ничего страшного у АН есть еще новички. Вот такая бизнес модель.
Если риэлтор договорился на большие комиссионные и получил из повышайте его % с этой сделки.
Улучшить качества обучения, особенно по воронке продаж и ценность риэлторской услуги.
Стороны наставников, рекомендую помогать новичкам в достижении их цели с четкими и прояснеными шагами и зачем их делать ( например: выполнение продаж).
Специалист по недвижимости
1. Повысить автоматизацию процессов – чтобы сотрудники могли больше времени уделять клиентам, а не рутинным задачам.
2. Развить обучение – предлагать более углубленные тренинги по психологии продаж и работе с возражениями.
3. Укрепить командный дух – через большее количество мероприятий и тимбилдингов, чтобы коллектив становился ещё дружнее.
4. Чётче выстроить карьерный рост – чтобы каждый сотрудник видел прозрачный путь к продвижению.
5. Активнее работать с обратной связью – учитывать предложения сотрудников для улучшения условий работы.
Но в целом, это был отличный опыт, который оставил только тёплые воспоминания!