Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами в сервисном центре Мосдисплей (ремонт Apple iPhone, iPad, Macbook)

90 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Если у вас нет опыта в ремонтной отрасли — эта вакансия для вас. Помимо работы с клиентом у вас есть возможность учиться ремонтам с целью стать мастером с зарплатой 130-180тр. Инструктор обучит технологиям и вы через 1-2 года сможете выполнять все виды ремонтов.

О мосдисплей:
— 500к подписчиков суммарно во всех соцсетях;
— рейтинг 5 звезд на картах;
— сервис выполняет все виды технологичных ремонтов без передачи заказов на аутсорс.

Мы предлагаем:
— ЗП от 90 до 150тр определяется в процессе переговоров. Зависит от количества часов, которые вы работаете и вашего опыта.
— Почасовые ставки и гибкий график: работайте как вам удобно;
— Нет штрафов и KPI;
— Отпускные оплачиваются в полном объеме;
— Инструктор каждый день будет обучать и все объяснять;
— Учитываем обратную связь сотрудников и ценим их предложения по улучшению рабочих процессов;
— Мы порядочный сервис с рейтингом 5 звезд на Яндексе и Гугле

Что мы ценим:
— Опыт работы в компаниях с хорошими отзывами;
— Умение печатать на клавиатуре без ошибок и знание русского языка;
— Вы любите общаться с людьми;
— Успехи в учебе или на предыдущих местах работы.

— Знание всех моделей iPhone, iPad, Watch, Macbook
— Знание внутреннего устройства техники Apple
— В свободное время смотрите видео по тематике Apple;

Что нужно делать?
— Принимать и выдавать устройства на приемке;
— Делать несложные ремонты;
— Заказывать детали, делать ревизии;
— Общение с клиентами, в тч в чатах.

Что не нужно делать:
— Не нужно принимать звонки - все через чаты;
— Нет фокуса на допродажах, продаем только то что хочет клиент.

Преимущество работы на приемке:
— Все клиенты записаны
— Клиенты лояльные и приятные

Почему нужно работать в отрасли ремонта Apple?
— Владение цифровой техникой стало базовой потребностью человека
— Техника всегда будет ломаться и ее нужно будет ремонтировать
— Техника всегда будет стоить дорого, а соответственно ремонт всегда будет прибылен
— Низкая конкуренция в ремонтной отрасли и высокий спрос на услуге дает возможность расти как в зарплатном плане, так и в процессиональном

Вы можете заработать дополнительно к озвученной ЗП:
— Выплаты за чтение каждых 5 бизнес-книг от 10000₽
— Выплаты за ведение соцсетей 5000₽ за 1млн охватов

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Корпоративная этика
Мотивация
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Мастер по ремонту смартфонов
80 000 - 150 000
Видяев Дмитрий
От 1 года до 3 лет
Мастер по ремонту смартфонов
75 000 - 150 000
Ярчук Лариса Владимировна
От 1 года до 3 лет
Сервисный центр Мосдисплей
Открытый работодатель
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
83% Удобное расположение работы
83% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
17% Корпоративные мероприятия