Директор парка
Директор парка (срочный трудовой договор на 1-1,5 года)
Обязанности:
1.Организация работы Парка развлечений и семейного кафе в целом, контроль сервиса и качества работы.
2.Формирование и управление командой (до 50 чел).
3.Организация работы с персоналом (подбор и адаптация персонала, обучение (наставничество), оплата труда и мотивация, кадровое делопроизводство и пр.)
4.Разработка графиков работы, учет рабочего времени, составление графика отпусков.
5.Участие в подготовке годового бюджета.
6.Контроль дисциплины труда, соблюдения сотрудниками действующих стандартов, регламентов, скриптов.
7.Обеспечение безопасности работы Парка, в т.ч. аттракционов и игрового оборудования, контроль соблюдения требований охраны труда и пожарной безопасности.
8.Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки продуктов, расходных материалов и пр.. Обеспечение своевременной передачи первичной отчетной документации в бухгалтерию.
9.Проведение в установленные сроки инвентаризации остатков на складе, ревизии кассы.
10.Обеспечение высоких стандартов гостеориентированности: работа с NPS, изучение потребительских предпочтений, анализ отзывов, разрешение конфликтных ситуаций, обратная связь Гостям.
11.Участие в планировании и организации рекламных и маркетинговых мероприятий, организация и проведение праздников и иных активностей в Парке.
12.Взаимодействие с арендодателем, контроль соблюдения двухсторонних обязательств по Договору аренды и Правил работы Торгового Центра.
13.Представление интересов Парка при осуществлении внешнего взаимодействия с коммерческими организациями, государственными и контролирующими органами, местными СМИ.
1. В области бухгалтерского учета и отчетности: знание кассовой дисциплины, порядка инкассации денежных средств в банк, правил приема товаров, правил инвентаризации.
2. В области F&B и сервиса: основные правила сервиса в ресторане, показатели работы ресторана.
3. В области управления персоналом: базовые знания трудового законодательства, работы с кадровой документацией, основы расчета заработной платы, постановки и оценки KPI.
4. В области коммерции: основы управления продажами, анализ финансовых результатов, основы управления рисками.
5.Наличие развитых менеджерских и лидерских компетенций.
6.Уверенное пользование офис-пакетом MS, желательно высокий уровень знания EXELL.
7.Образование высшее (желательно в области менеджмента и экономики предприятия)
8.Опыт работы на руководящих должностях - не менее 3 лет.
9.Наличие медицинской книжки.
1. Место работы: ТЦ "Аура".
2. Официальное трудоустройство, социальный пакет, помощь в стажировке и адаптации, бесплатное питание.
3. KPI по результатам работы за месяц, квартал дополнительно к основному заработку.
4. Режим работы 5/2 (со смещенными выходными днями).
5.Бесплатный вход для детей сотрудников,25% скидка на меню ресторана.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).