Менеджер-администратор по работе с персоналом и клиентами
40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Планирование и координация деятельности офиса согласно должностной инструкции
- Работа с клиентами: формирование клиентской базы, выявление потенциала и развитие клиентской базы, заключение договоров, контроль посещений
- Прием входящих звонков, почты, подготовка и отправка ответов
- Ведение отчетности, в том числе финансовой (работа с кассой, учет первичных фин.документов, контроль доходов и расходов, поступлений из разных источников)
- среднее или высшее образование в области делового администрирования или смежной области, в области детской психологии, педагогики, логопедии
- доброжелательность, клиентоориентированность
- опыт работы в области дополнительного образования, центров развития детей, особенно с ОВЗ, желателен
- грамотная речь
- уверенные навыки работы с ПК, социальными сетями, ведения сайта
- Карьерный рост
- Повышение квалификации, обучение за счет организации, в т.ч за рубежом
- Бонус к зарплате за дополнительные услуги клиентам
- График работы 5/2
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Улан-Удэ