Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

100 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Оформление отправлений, учет входящей и исходящей корреспонденции. Курирование работы курьерских служб (контроль остатков на балансе договоров, отслеживание доставки отправлений и т.д.).

  • Телефония. Прием и распределение звонков. Работа с мобильной корпоративной связью – отслеживание ежемесячных платежей и контроль лимитов, учет выпущенных сим-карт, регистрация и блокировка сим-карт, подключение роуминга.

  • Встреча и сопровождение посетителей.

  • Тревел – поддержка. Поиск и оформление авиа- и ж/д билетов (онлайн оформление на платформе тревел-агентства) , бронирование гостиничных номеров.

  • Координация работы корпоративных водителей (прием и распределение заявок от сотрудников).

  • Оформление и учет доверенностей для сотрудников на корпоративные автомобили и на получение товаров и услуг.

  • Обеспечение жизнедеятельность офиса (канцтовары,картриджи, вода, аптечка).

  • Ведение корпоративного телеграм-канала (поздравления сотрудников, оперативные оповещения).

  • Организация подарков сотрудникам и клиентам (юбилеи, 8 марта, 23-е февраля, новогодние подарки, корпоративные подарки клиентам).

  • Подготовка переговорных залов к совещаниям и обучениям (настройка оборудования перед онлайн-встречами, подключения к конференциям, контроль наличия раздаточных

Требования:
  • Высшее образование
  • Английский уровня A2
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя (Excel,Word)
  • Коммуникабельность, не конфликтность, доброжелательность, внимание к деталям, проактивность, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

  • Необходимость быть на связи во внеурочное время (в случае форс-мажоров, таких как отмена рейса).

Условия работы:

  • Оформление и гарантии по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается на собеседовании, в зависимости от квалификации.
  • Пятидневная рабочая неделя с графиком пн-пт с 08:00 до 17:00.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • кинозал для проведения презентаций и обучений
    • учебный зал
    • столовая со свежеприготовленными завтраками и обедами
    • корпоративные тренировки по йоге (прямо в офисе) и футболу (в комфортном зале неподалеку от офиса)
    • оборудованные рабочие места (прекрасный вид на взлетающие самолеты).
    • По отзывам наших сотрудник рабочие места оборудованы всем необходимым на 9,7 по 10 бальной шкале.
    • подарки (и пицца) к 23 февраля и 8 марта
    • детские новогодние праздники с аниматорами
  • Место работы - в районе аэропорта Шереметьево.
  • Имеется бесплатная парковка.
  • Есть трансфер от Ховрино.

Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Долгопрудный (Московская область)
Похожие вакансии
Офис-менеджер
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экомтех
Долгопрудный (Московская область),
27 ноября 2024
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь
от 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Государственное бюджетное учреждение Московской области Центр мемориальных услуг (ГБУ МО ЦМУ)
4,9 89 отзывов
Долгопрудный (Московская область),
19 ноября 2024
Агентство КИТ Консалт
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
56% Удаленная работа
56% Гибкий рабочий график
44% Оплата мобильной связи
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
22% Оплата больничного
11% Компенсация питания
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор офиса (г. Долгопрудный)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж/офис-менеджер
90 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить