МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
от 400 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: Расширение бизнес-возможностей:
- Поиск и анализ новых возможностей для развития бизнеса.
- Проведение переговоров с потенциальными франчайзи и партнерами.
- Подготовка информационных материалов, бизнес-планов и документов для потенциальных франчайзи.
- Обеспечение соблюдения стандартов и требований RE/MAX.
Внедрение и управление системой CRM:
- Планирование и организация процесса внедрения системы CRM среди агентов и франчайзи.
- Обучение пользователей работе с системой CRM.
- Мониторинг использования системы и решение возникающих проблем.
- Улучшение эффективности системы на основе обратной связи и аналитики.
Установление стратегических партнерств:
- Разработка и реализация стратегии взаимодействия с партнерами.
- Участие в разработке и реализации стратегии медийного присутствия в социальных сетях.
- Мониторинг трендов в сфере недвижимости и адаптация стратегии в соответствии с ними.
- Помощь в создании обучающих материалов
Анализ и отчетность:
- Сбор и анализ данных по деятельности франчайзи и эффективности применения стандартов RE/MAX.
- Подготовка регулярных отчетов о проделанной работе, результативности и рекомендаций по улучшению.
Коммуникация и сотрудничество:
- Эффективное взаимодействие с отделом продаж, маркетинга и другими структурными подразделениями.
- Консультирование франчайзи и клиентов по вопросам продаж и маркетинга.
- Высшее образование в области бизнес-администрирования, экономики или смежных областях.
- Опыт работы в бизнес-развитии или поддержке франчайзи не менее 3 лет.
- Опыт работы и знание рынка недвижимости.
- Навыки управления проектами и ведения переговоров.
- Отличные навыки коммуникации и презентации.
- Аналитическое мышление и способность к адаптации стратегий.
- Организованность, ответственность и ориентация на результат.
- Знание английского языка будет преимуществом.
Система мотивации и бонусы
- 150,000 KZT за поддержание количества франчайзи в течение финансового года.
- 5% от базового оклада за достижение 100% внедрения системы CRM среди агентов.
- 50,000 KZT за улучшение показателей эффективности системы CRM на 20%.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент владельца
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
IC Line, ТОО
Алматы,
сегодня
Менеджер по продукции и развитию бизнеса HP (ПК, ноутбуки, мониторы).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Marvel Kazakhstan
4 отзыва
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Водитель-курьер бизнес посылок и товаров для дома (до 2-4 кг)
560 000 - 725 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Курьер бизнес посылок и товаров для хобби (для дома и офиса)
552 000 - 722 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по туризму
400 000 - 800 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
300 000 - 700 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ценообразованию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru