Бухгалтер на первичную документацию
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выставление счетов;
- Работа с первичной документацией (транспортные накладные, акты, счета-фактуры)
- Сверка с контрагентами (поставщиками и покупателями)
- Контроль своевременного получения оригиналов документов от поставщиков и покупателей;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за сроками оплаты)
- Разнесение банковских выписок
- Взаимодействие с банками (в т.ч. ведение документов валютного контроля, подготовка документов для банка);
- Взаимодействие с отделом продаж и отделом логистики и формирование реестра платежей
- Ведение реестров документации
- Систематизация и организация хранения документооборта
- Знание всех участков бухгалтерского учета;
- Знание программ 1С, системы электронного документооборота, Банк-Клиент
- Высшее образование
- Умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;
- Опыт работы от года
- Опыт работы в сфере ВЭД и логистики
- Ответственность и внимательность к деталям
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 (сб, вс выходной) с 9.00-18.00;
- Работа в стабильной компании;
- Сплоченный и дружный коллектив с профессиональным подходом к работе
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии