Менеджер по подбору и адаптации персонала
Мы, Группа компаний РЕГРО – крупнейший оператор услуг для бизнеса в РФ в направлении аутстаффинга, клининга, кейтеринга, образовательных услуг!
С 2013 года наше основное направление работы - помогать компаниям и специалистам в разных областях налаживать успешное сотрудничество, как долгосрочное, так и проектное.
Наша главная ценность - честность и ответственность.
Наша миссия – превосходить ожидания, как наших клиентов, так и сотрудников!
Работая у нас Вы получаете:
- Оформление по ТК РФ (с первого дня)
- Полностью белая зарплата 52 000 рублей на руки + KPI;
- Работа в современном офисе;
- График работы 5-и дневная, 40-ка часовая рабочая неделя; пятница сокращённый день;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Подарки сотрудникам и их детям;
- Работа в крупной стабильной компании (штат более 1500 человек);
Портрет нашего кандидата:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности, системное мышление, ответственность, дисциплинированность, исполнительность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение "вкусно продавать вакансию"
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности
Чем будете заниматься:
- Массовый поиск и подбор персонала по всей России на вахты
- Проведение телефонных интервью, оценка кандидатов по компетенциям
- Сбор и проверка документов
- Размещение вакансий на различных сайтах
Успейте присоединиться к нашей успешной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).