Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по развитию клиентов ( ADR)

от 86 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В развивающуюся компанию ООО ТД "Агат" приглашаем на работу Специалист по развитию клиентов.

Обязанности:

• Открытие и развитие активной клиентской базы;

• Проведение переговоров с целью развития продаж с ключевыми клиентами;

• Работа с дистрибьютором;

• Аудит своей клиентской базы;

• Отслеживание ключевых показателей по клиентам зоны своей ответственности (объема продаж, % присутствия, приоритетность расположения, наличие оборудования, соответствие стандартам и т.д.).

• Сбор и контроль дебиторской задолженности;

• Обеспечение выполнения предоставления скидок и коммерческих условий клиентам в рамках, разрешенных Компанией и достигнутых договоренностей по контракту

• Взаимодействие с торговыми представителями, предоставляя и обновляя план развития территории.

• Составление ежедневного и еженедельного плана работы на основании полученных от отдела продаж данных о клиентах, собственного анализа рынка безалкогольной продукции и задач, поставленных Менеджера команды по развитию клиентов.

• Посещение ключевых клиентов в соответствии с утвержденным планом работы.

• Ведение личного дела клиента в соответствии со стандартами Компании.

• Составление, согласование с непосредственным руководителем и подписание с клиентом соглашения по его развитию.

• Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, правильность использования маркетингового и холодильного оборудования Компании, а также соблюдение клиентом рекомендованных полочных цен для данного канала дистрибуции.

• Выполнение планов продаж у закрепленных клиентов.

• Обеспечение присутствия всех категорий Компании во всех новых открывающихся клиента

Требования:

• Высшее образование;
• Опыт работы в продажах в сфере FMCG приветсвуется;
• Понимание и умение рассчитывать ключевые показатели продаж
• Умение убеждать и структурировано коммуницировать информацию, строить/поддерживать эффективные взаимоотношения: внутри и за пределами Компании;
• Уверенный пользователь ПК и MS Office;
• В/у категории «В» (опыт вождения от 1 года

Мы предлагаем:

  • Достойный и гарантированный уровень заработной платы 2 раза в месяц от 86 000 руб. на руки (фиксированный оклад+премия) обсуждается на этапе собеседования;
  • График работы 5/2 (09.00-18.00), суббота и воскресенье выходные
  • .Вcе виды офоpмления (ГПХ, cамозaнятый, oфициальное тpудoустрoйство)
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные листы.
  • Перспективу карьерного и профессионального роста: наши сотрудники имеют приоритет в переводе на руководящие должности
  • Вахта по проспектам города.
  • Финансовую поддержку в сложных жизненных ситуациях.
  • Скидки на приобретение товаров по карте покупателя
Вакансия опубликована: вчера, Набережные Челны
Похожие вакансии
Супервайзер по торговым сетям
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транзит-Ойл
4,2 41 отзыв
Набережные Челны,
сегодня
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ресурс, ГАП
4,0 492 отзыва
Набережные Челны,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист отдела продаж

Набережные Челны,
август 2022
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
График, вахта, скидки на продукцию.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, лояльность руководство, наставничество страших специалистов и руководителя.
Агат, Торговый Дом
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
83% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
43% Оплата больничного
33% Корпоративный транспорт
33% Удобное расположение работы
20% Оплата мобильной связи
17% Гибкий рабочий график
13% Система наставничества
10% Корпоративные мероприятия
10% Оплата транспортных расходов
10% Профессиональное обучение
3% Медицинское страхование
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по развитию
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (Horeca) / Торговый представитель
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам В2В
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам (СОЖ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить