Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АLАТА» — ведущая компания в сфере коммерческой недвижимости.

С 2017 года мы создаем и реализуем вместе с частными инвесторами масштабные проекты на Юге России.

Основные направления деятельности Компании - это покупка, продажа и аренда коммерческой недвижимости. Наша команда профессионалов стремится к постоянному развитию и успешной реализации проектов, предлагая клиентам высокое качество обслуживания.

На сегодняшний день в портфеле компании более 500 объектов!

В связи с расширением штата приглашаем в нашу команду
Помощника руководителя.

Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста.
  • Обучение и развитие. Ваш рост важен для нас, и мы будем поддерживать Ваше стремление к новым высотам!
  • Комфортный современный офис в центре города с видом на реку Дон, оборудованный уютной кухней. Кофемашина для сотрудников.
  • Дополнительные премии за выполнение ежемесячного плана Компании.
  • Развитую корпоративную культуру и приятную рабочую атмосферу. Мы ценим наших сотрудников!
  • Сплоченную команду профессионалов.
  • Корпоративы и совместные выезды!
  • Пакет корпоративных скидок для сотрудников (фитнес-центры, автошколы и др.)
  • Подарки для детей сотрудников.
  • График работы 5\2, с 09:00 до 18:00.

В чем заключается работа:

  • Планирование рабочего графика руководителя.
  • Координация встреч, переговоров и деловых поездок.
  • Передача и контроль исполнения поручений руководителя.
  • Коммуникация с партнерами, включая деловую переписку и телефонные звонки. Координация участия руководителя в деловых мероприятиях.
  • Сбор информации и проведение анализа рынка продуктов и услуг по запросу руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Что ожидаем:

  • Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя.
  • Умение работать в режиме многозадачности, организованность, развитые коммуникативные навыки, высокий уровень ответственности.
  • Уверенный пользователь ПК ( MS Word, Excel, PowerPoint).

Присоединяйтесь к команде мечты!

​​​​​​​

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Ассистент руководителя
от 50 000
ОСК
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник директора
80 460 - 80 640
Управляющая компания Горизонт инженеринг
Новая
От 3 до 6 лет
АЛАТА
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
90% Профессиональное обучение
90% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
60% Система наставничества
50% Оплата транспортных расходов
10% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job