Помощник руководителя
«АLАТА» — ведущая компания в сфере коммерческой недвижимости.
С 2017 года мы создаем и реализуем вместе с частными инвесторами масштабные проекты на Юге России.
Основные направления деятельности Компании - это покупка, продажа и аренда коммерческой недвижимости. Наша команда профессионалов стремится к постоянному развитию и успешной реализации проектов, предлагая клиентам высокое качество обслуживания.
На сегодняшний день в портфеле компании более 500 объектов!
В связи с расширением штата приглашаем в нашу команду
Помощника руководителя.
Мы предлагаем:
- Возможность карьерного роста.
- Обучение и развитие. Ваш рост важен для нас, и мы будем поддерживать Ваше стремление к новым высотам!
- Комфортный современный офис в центре города с видом на реку Дон, оборудованный уютной кухней. Кофемашина для сотрудников.
- Дополнительные премии за выполнение ежемесячного плана Компании.
- Развитую корпоративную культуру и приятную рабочую атмосферу. Мы ценим наших сотрудников!
- Сплоченную команду профессионалов.
- Корпоративы и совместные выезды!
- Пакет корпоративных скидок для сотрудников (фитнес-центры, автошколы и др.)
- Подарки для детей сотрудников.
- График работы 5\2, с 09:00 до 18:00.
В чем заключается работа:
- Планирование рабочего графика руководителя.
- Координация встреч, переговоров и деловых поездок.
- Передача и контроль исполнения поручений руководителя.
- Коммуникация с партнерами, включая деловую переписку и телефонные звонки. Координация участия руководителя в деловых мероприятиях.
- Сбор информации и проведение анализа рынка продуктов и услуг по запросу руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
Что ожидаем:
- Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя.
- Умение работать в режиме многозадачности, организованность, развитые коммуникативные навыки, высокий уровень ответственности.
- Уверенный пользователь ПК ( MS Word, Excel, PowerPoint).
Присоединяйтесь к команде мечты!