Награды компании 0 наград из 3

Менеджер-администратор

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В Центре красоты и здоровья "Денница" открыта вакансия "Менеджер-администратор".

ДЕННИЦА это крупный, профессиональный и современный медицинский центр. Здесь работает отличная команда профессионалов своего дела. Только высококлассные специалисты! Компания существует уже более 4-х лет!

Центр предлагает широкий спектр услуг для создания неповторимого образа и поддержания красоты на высшем уровне. Команда профессионалов заботится о том, чтобы каждый клиент чувствовал себя уютно и комфортно, получая высококачественный сервис и приятный отдых.

Что предлагает компания:

  • Работа в крупном профессиональном и современном центре высокого уровня обслуживания
  • Постоянное развитие для сотрудников компании: обучения и тренинги для профессионального роста
  • Сильный коллектив - только квалифицированные профессионалы своего дела.
  • Высокий уровень дохода
  • Официальное трудоустройство
  • Комфортные условия труда - есть места отдыха для сотрудников, современный новый ремонт в центре, красивая и качественная форма

Что нужно делать:

  • Встречать гостей с позитивным настроем
  • Качественно консультировать гостей об услугах и продукции центра
  • Окружать клиентов заботой (предложить чай\кофе, сориентировать по кабинетам\уборной)
  • Управлять расписанием и бронированием, записывать гостей, следить за консультациями и переносами записей
  • Отвечать на входящие звонки и сообщения, а также решать вопросы клиентов
  • Осуществлять рассылки клиентам
  • Работать с кассой - осуществлять открытие\закрытие смены, учет, отчетность
  • Координировать косметологов по кабинетам
  • Соблюдать порядок на рабочем месте и контролировать чистоту в центре

Какой сотрудник необходим:

  • С успешным опытом работы Администратором в Центре красоты или SPA не менее 1 года
  • Эмпатичный и доброжелательный, с грамотной речью. Вы понимаете - любой клиент, который заходит в Центр красоты, ожидает не только качественного сервиса, но и приятного отношения со стороны персонала
  • Внимательный и ответственный, будет здорово, если есть опыт в продажах. У Вас есть желание и возможность изучить все услуги и продукцию, уметь правильно консультировать и рекомендовать клиентам наиболее подходящие
  • Коммуникабельный, стрессоустойчивый и активный. Вы не боитесь ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиентов, и решить их
  • Организованный и умеющий управлять временем. Вы можете скоординировать работу персонала и точно запланировать расписание для клиентов
  • Обладать грамотной устной и письменной речью

Предлагаемые условия работы:

  • График: 2/2 с 09:00 до 21:00
  • Центр находится по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 59/1
  • Высокий уровень ЗП: оклад 30 тысяч + KPI + % от продаж (ЗП сотрудника после испытательного срока при выполнении плана 80-85 тысяч)
  • Полностью белая зарплата
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц четко в срок

Если Вас заинтересовала вакансия и Вы подходите по указанным требованиям, будем рады пообщаться - откликайтесь!

Ключевые навыки
Активные продажи
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Администрирование
Ориентация на клиента
Деловой этикет
Управление временем
Составление отчетности
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Менеджер-администратор
от 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LATZA
Иркутск,
28 октября 2024
Сулима Екатерина Александровна
2,7
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
2,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить