Менеджер-администратор
В Центре красоты и здоровья "Денница" открыта вакансия "Менеджер-администратор".
ДЕННИЦА это крупный, профессиональный и современный медицинский центр. Здесь работает отличная команда профессионалов своего дела. Только высококлассные специалисты! Компания существует уже более 4-х лет!
Центр предлагает широкий спектр услуг для создания неповторимого образа и поддержания красоты на высшем уровне. Команда профессионалов заботится о том, чтобы каждый клиент чувствовал себя уютно и комфортно, получая высококачественный сервис и приятный отдых.
Что предлагает компания:
- Работа в крупном профессиональном и современном центре высокого уровня обслуживания
- Постоянное развитие для сотрудников компании: обучения и тренинги для профессионального роста
- Сильный коллектив - только квалифицированные профессионалы своего дела.
- Высокий уровень дохода
- Официальное трудоустройство
- Комфортные условия труда - есть места отдыха для сотрудников, современный новый ремонт в центре, красивая и качественная форма
Что нужно делать:
- Встречать гостей с позитивным настроем
- Качественно консультировать гостей об услугах и продукции центра
- Окружать клиентов заботой (предложить чай\кофе, сориентировать по кабинетам\уборной)
- Управлять расписанием и бронированием, записывать гостей, следить за консультациями и переносами записей
- Отвечать на входящие звонки и сообщения, а также решать вопросы клиентов
- Осуществлять рассылки клиентам
- Работать с кассой - осуществлять открытие\закрытие смены, учет, отчетность
- Координировать косметологов по кабинетам
- Соблюдать порядок на рабочем месте и контролировать чистоту в центре
Какой сотрудник необходим:
- С успешным опытом работы Администратором в Центре красоты или SPA не менее 1 года
- Эмпатичный и доброжелательный, с грамотной речью. Вы понимаете - любой клиент, который заходит в Центр красоты, ожидает не только качественного сервиса, но и приятного отношения со стороны персонала
- Внимательный и ответственный, будет здорово, если есть опыт в продажах. У Вас есть желание и возможность изучить все услуги и продукцию, уметь правильно консультировать и рекомендовать клиентам наиболее подходящие
- Коммуникабельный, стрессоустойчивый и активный. Вы не боитесь ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиентов, и решить их
- Организованный и умеющий управлять временем. Вы можете скоординировать работу персонала и точно запланировать расписание для клиентов
- Обладать грамотной устной и письменной речью
Предлагаемые условия работы:
- График: 2/2 с 09:00 до 21:00
- Центр находится по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 59/1
- Высокий уровень ЗП: оклад 30 тысяч + KPI + % от продаж (ЗП сотрудника после испытательного срока при выполнении плана 80-85 тысяч)
- Полностью белая зарплата
- Официальное трудоустройство
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц четко в срок
Если Вас заинтересовала вакансия и Вы подходите по указанным требованиям, будем рады пообщаться - откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).