Офис-менеджер
Группа компаний «Clever Place» основана в 2017 году. Направлением деятельности Компании является комплектация и поставка офисной мебели крупным организациям, и изготовление домашней мебели. Мы успешно осуществили 9 000 проектов по всей стране, среди наших заказчиков компании Газпрома, в качестве поставщика нас выбирают государственные учреждения федерального масштаба и крупные дизайн-бюро.
Обязанности:
• Прием и распределение входящих телефонных звонков и писем электронной почты;
• Обеспечение своевременной обработки и учет поступающей и отправляемой корреспонденции;
• Встреча клиентов ( встреча гостя в холле‚ кофе, чай для гостей);
• Поддержание жизнеспособности офиса;
• Ведение графика приходов;
• Работа в CRM (обучаем);
• Документооборот, первичная документация, делопроизводство;
• Выполнение поручений руководителя.
Требования:
• Основы делопроизводства;
• Внимательность;
• Релевантный опыт работы от 1 года;
• Навыки: уверенный пользователь ПК ( Word, Excel),работа с документами ( договоры/контракты, КП и др.);
• Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
• График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, выходные суббота, воскресенье и государственные праздники;
• Корпоративный транспорт от ст.м Ладожская и Новочеркасская;
• Уютный офис; кухня, чай кофе, комфортная мебель.