Специалист по логистике и ВЭД
Динамично развивающаяся компания, сотрудничающая с крупными российскими промышленными холдингами и реализовывающая сложные закупочные схемы в секторе поставок промышленных товаров, запчастей и оборудования, в связи с увеличением объемов поставок открывает вакансию на замещение должности Специалиста по логистике и ВЭД.
Мы ищем специалиста с аналитическими способностями, готового работать с большим объемом номенклатуры. От успешного кандидата требуются высокий уровень самоорганизации и ответственности, системное мышление и умение работать в режиме большой многозадачности, а также желание развиваться в сфере закупок и логистики.
Работа в офисе и преимущественно с документами. Должность не руководящая. Релокация и удаленная работа не предполагаются.
Обязанности:
- Выстраивание коммуникации и взаимодействие с заказчиками и партнерами (в том числе со страховыми компаниями), ведение переговоров, общение и деловая переписка;
- Составление и размещение заказов у российских и зарубежных поставщиков, контроль оплат, согласование сроков поставок;
- Контроль выполнения заказов (отгрузка, поставка, принятие товара и т.д.), доставки до заказчика, склада, в том числе возможность личного присутствия на важных отгрузках;
- Составление описаний на оборудование для таможенного оформления, выявление технических деталей по сделкам и номенклатуре;
- Предоставление необходимой информации поставщикам и перевозчикам;
- Выставление рекламаций поставщикам;
- Ведение документооборота и контроль прохождения сделок по импорту/экспорту на всех этапах, в том числе проверка и оформление документов для импорта/экспорта товаров;
- Ведение тендерного листа: поиск оптимального маршрута, подготовка задания на перевозку, рассылка и сбор коммерческих предложений от ТК.
- Заполнение/ проверка ТН (транспортных накладных), ЦМР, Коносамент;
- Ведение Excel таблиц;
- Работа с почтой;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании и предоставление им необходимой информации.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание основ транспортной и складской логистики, ВЭД, Инкотермс;
- Знание методов ценообразования, принципов организации закупок;
- Знание и понимание принципов логистики, возможность работы со сложными и нестандартными схемами;
- Знание на хорошем уровне программ: MS Excel, Word,1С;
- Знание русского и английского языка на уровне, позволяющем вести деловую переписку и устные переговоры с контрагентами;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Опыт работы на аналогичной должности свыше трех лет будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работу в динамично развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, все преимущества государственных гарантий: отчисления в пенсионный фонд, оплачиваемые отпуска и больничные; испытательный срок – 3 месяца.
- Современный офис в бизнес-центре в пешей доступности от м. Павелецкая;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Стабильный заработок: выплаты 2 раза в месяц, размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Работа в офисе, удаленная работа не предполагается.
Просим в сопроводительном письме указывать сегменты рынка, с которым вы работали ранее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).