Юрист отдела сопровождения
Акселератор Возможностей — инвестиционно-консалтинговая компания, крупнейший в России интегратор корпоративных инноваций, главный оператор инновационной деятельности на территории Научной Долины МГУ.
Миссия компании – обеспечение устойчивого инновационного развития российских компаний, а также реализация кадрового потенциала российских специалистов.
Основные виды деятельности:
- ИНТЦ МГУ "Воробьевы горы" – комплексная и всесторонняя поддержка компаний-резидентов долины по вопросам инновационного развития;
- Инвестиции – работа с технологическими компаниями по вопросам привлечения инвестиций и продажи бизнеса (VC; PE; M&A), а также сопровождение частных клиентов и подбор персонализированных сделок;
- Консалтинг – аналитически-консультационная поддержка бизнесов по вопросам финансового, юридического, инвестиционного характера;
- Технологические программы – программы внедрения инноваций и IT-продуктов в существующие бизнесы (технологический скаутинг, контест), обучения и доращивания инновационных бизнесов (акселератор), поиска и трудоустройства высококомпетентных IT-кадров (хакатон, митап, offer weekend).
Сейчас мы ищем Юриста в отдел сопровождения заявок в нашу динамичную и быстроразвивающуюся команду.
Чем предстоит заниматься:
Поддерживать коммуникацию с заказчиком:
-
Консультирование по вопросам налогового законодательства в части ИНТЦ;
-
Ресерч и составление описания проекта компании заказчика.
Активно помогать с документооборотом:
-
Заполнение заявок на получение заказчиком статуса резидента ИНТЦ;
-
Заполнение шаблонов договоров (преимущественно аренды, субаренды);
-
Ведение реестров, включая договоры и данные контрагентов;
-
Внесение изменений в учредительные документы заказчика.
А также выполнять поручения руководителя направления.
Что для нас важно:
-
Оконченное юридическое образование;
-
Опыт ведения учета входящей корреспонденции;
-
Высокая ответственность, особое внимание к деталям и аккуратность в управлении документацией;
-
Способность быстро находить, обрабатывать, анализировать и систематизировать информацию;
-
Грамотная письменная и устная речь;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Структурированный подход к работе;
- Базовые навыки копирайтинга будут плюсом.
Что мы предлагаем:
- Белая заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня;
- Стабильный доход: фиксированный оклад (финальную сумму обсуждаем индивидуально по результатам собеседования) + полугодовые премии;
- График 5/2 с 9:00-18:00 или с 10:00-19:00 в престижном офисе в шаговой доступности от м. Пушкинская, Тверская, Чеховская;
- Работа в команде профессионалов, где ценят инициативу и результативность;
- Дружелюбный коллектив, спортивные мероприятия и насыщенная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).