Менеджер по работе с клиентами
Мы – LikeStore – магазин фирменной продукции Apple.
Наша компания активно развивается и выходит на федеральный уровень, в связи с этим в нашу команду требуется Оператор сall-центра , который готов развиваться и расти вместе с нами.
С какими задачами ты столкнешься:
• Ведение переписок в соц.сетях, торговых площадках и мессенджерах;
• Прием и обработка входящих звонков от клиентов;
• Консультирование обратившихся клиентов по ассортименту магазина;
• Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса по телефону и в переписках;
• Обработка и систематизация заказов;
• Ведение клиентской базы в Битрикс24;
• Составление отчетности по проделанной работе.
Обращаем ваше внимание, что работа ведется с входящим потоком сообщений и звонков (в основном взаимодействие с клиентом осуществляется в переписках).
У нас нет холодных звонков клиентам.
Для нас важно:
• Знание и понимание техники Apple;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Знание и умение работать с программой Excel, 1С и Битрикс24;
• Навык ведения переговоров и деловой переписки.
Что мы предлагаем:
• Работу в центре города (Сквер им. Кирова);
• Новое оборудование;
• На время стажировки работа в офисе, далее УДАЛЕННЫЙ формат работы
• График: 2/2, с 14:00 до 2:00;
• Своевременную стабильную заработную плату: оклад + KPI;
• Развитие внутри компании;
• Базовое обучение;
• Программа лояльности для сотрудников - система скидок на продукцию компании.
Если многое из прочитанного выше вам отзывается – скорее откликайтесь.
Мы будем рады с вами познакомиться и начать сотрудничество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).