Категорийный менеджер
Мы – LikeStore – магазин фирменной продукции Apple.
Наша компания активно развивается и мы уже вышли на федеральный уровень, в связи с нашим ростом в нашу крутую команду требуется Категоричный менеджер, который готов расти и развиваться вместе с нашей компанией.
С какими задачами ты столкнешься:
-
Ценообразование и управление ассортиментом;
-
Анализ конкурентов для оптимизации ценовых стратегий;
-
Формирование и актуализация ценовых листов для разных категорий товаров;
-
Разработка ценовой политики с учётом целевой маржинальности;
-
Оптимизация цен для увеличения объёмов продаж без потери прибыли;
-
Мониторинг цен поставщиков и их влияния на конечную цену;
-
Анализ динамики продаж по каждой категории товаров;
-
Оценка поведения покупателей и рыночных тенденций;
-
Анализ и управление жизненным циклом товаров (от старта продаж до уценки и снятия с продажи);
-
Оптимизация товарных запасов с учётом спроса и продаж;
-
Взаимодействие с отделом закупок для поддержания оптимального уровня складских остатков;
-
Взаимодействие с маркетинговым отделом для обеспечения эффективных ценовых коммуникаций;
-
Прогнозирование продаж на основе исторических данных и текущих трендов;
-
Подготовка регулярной отчетности по динамике продаж, рентабельности и эффективности ценовой стратегии;
-
Анализ показателей доходности и прибыльности по каждой категории товаров;
-
Оперативное реагирование на изменения цен у конкурентов;
-
Анализ данных через BI-инструменты для оптимизации управления категориями.
Для нас важно:
- Способность работать в многозадачном режиме, умение работать в команде стрессоустойчивость;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет;
- Глубокие знания в области розничной торговли и ассортименте продукции Apple;
- Умение работать с большими объемами данных и проводить их анализ;
- Отличные коммуникативные способности и умение вести переговоры;
- Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка;
- Высшее образование.
Что мы предлагаем:
-
Работу в стабильно развивающейся компании;
-
Своевременную и стабильную заработную плату;
-
График работы: гибридный (частично удаленный);
-
Развитие внутри компании;
-
Бесплатное обучение внутри компании;
-
Программа лояльности для сотрудников.
Если многое из прочитанного выше вам отзывается – скорее откликайтесь.
Мы будем рады с вами познакомиться и начать сотрудничество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).