Менеджер чата и входящих звонков
Удалённый оператор поддержки клиентов на чат и звонки в сервис доставки
Мы в поисках сотрудника на входящие обращения в чат и звонки. Наша компания занимается доставкой продуктов и различных товаров из любимых магазинов и ресторанов. Мы постоянно растем и поэтому приглашаем в нашу дружную команду менеджеров чата.
Мы предлагаем бесспорно лучшие условия:
- Трудоустройство по ТК РФ или самозанятость по желанию (оплачиваемые отпуска, больничные, перерывы и другие социальные гарантии, в том числе ДМС со стоматологией + 25 000 бонусов, которые можно потратить на маркетплейсе)
- Высокий доход за выполнение простых задач. Окладная часть - 24 780 руб. и премиальная - от 8 090 руб. Также бонусы за высокие показатели и компенсация за использование своего оборудования для работы 1000 руб. (или предоставляем компьютер после 2 недель отработки)
- Полностью оплачиваемое обучение и 5 оплачиваемых перерывов в день (сами выбираете когда уйти на перерыв, общая продолжительность 1 час 30 минут)
- Удаленный формат работы и карьерный рост (мы предлагаем вертикальный или горизонтальный карьерный рост внутри компании, в зависимости от ваших пожеланий)
А также:
- Удобный график 2/2 или 5/2 по 12 часов или 6 часов (можно согласовать удобное время для выхода в смену и выбрать дни работы самостоятельно)
- Техника для работы за счет компании. В течение 2-3 недель с момента оформления, мы отправим Вам ноутбук, мышь и гарнитуру для работы, при этом для начала работы необходимо наличие ПК.
- Скидки и акции на различные продукты из нашей экосистемы (в том числе на обслуживание авто, заказ продуктов, расходы на мобильную связь и многое другое)
- Можно зарабатывать больше, беря дополнительные смены (они оплачиваются вдвое больше, чем обычные)
Наши интересные задачи:
- Помощь с решением вопросов клиентов нашего сервиса заказа продуктов
- Консультация по вопросам доставки курьеров и сборщиков заказов
- Работа в удобном приложении
Чего мы ждем от кандидата?
- Наличие ПК, гарнитуры и домашнего интернета (Windows от 10)
-
Четкая и грамотная речь
-
Навыки работы с ПК (базовые)
-
Готовность получать большое количество положительных эмоций от работы
Мы ждем Ваш отклик! Пожалуйста, после отклика на вакансию пройдите небольшое анкетирование, которое придет Вам в сообщениях и на почту, укажите актуальные контактные данные и оставайтесь на связи, мы свяжемся с Вами в течение часа после заполнения анкеты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сборщик в Купер (Сбермаркет)
2. Проводить подробное обучение. Обучения нет. В первую же сборку я ходила одна и никто не показал магазин. Узнавала нюансы у других ребят.
3. Поставить индивидуальные шкафчики с замком, вешалку для верхней одежды. Работают либо школьники, либо «неблагополучные люди». Оставлять сумку в шкафчике было страшно.
4. Поставить кулер. Возмещать питание. Воды в кулерах нет - соотвественно деньги на воду и питание вы тратите из своих заработанных 700 рублей.
5. Если работаете с 8:00 большинство позиций еще не выставлены работниками магазина. Соотвественно много отмен.
6. Убрать штрафы. Захотела уйти со смены из-за технических причин (не работал интернет ни вай фай ни мобильный). Меня не добавили ни в какой чат, кто старший на смене не известно. Супервайзер со мной не связался. В итоге пришлось самой отменить смену - а это штраф.
Сборщик
И самое большое разочарование - зарплата
Было написано , что в день 2000-3000, а по факту получали 700
Я спрашивала у тех, кто долго там работают , они получают 900 р за полный день
Сборщик
В работе не от кого не зависит сам выполнял работу не кто не мешал не кто нечего не требовал если все делал правильно