Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент / личный ассистент CEO

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую!

Меня зовут Константин Калашников, я являюсь СЕО Союза Арбитражных Управляющих «Правильный Выбор». Наша компания уже более восьми лет успешно занимается банкротством физических лиц в рамках ФЗ 127, помогая клиентам избавиться от долгов и начать новую жизнь без финансовых оков.

Сейчас я в поиске Бизнес-ассистента, который будет расти и развиваться вместе со мной. Я готов поделиться всеми своими знаниями и навыками, выступая для тебя в роли наставника.

Для меня Бизнес-ассистент — это не просто помощник, а надежная правая рука Генерального директора, на которую можно всегда положиться. Если ты чувствуешь, что это именно ты, внимательно изучи описание вакансии, и я буду рад познакомиться!

Важно: только полная занятость на удаленной основе, без возможности совмещения с другими проектами. Мне нужен энергичный и амбициозный человек, с которым мы покорим новые вершины.

Что я предлагаю своему Бизнес-ассистенту:

— Бесконечные возможности для развития и обучения (я готов инвестировать в твое обучение: тренинги, семинары, книги — все для твоего роста);
— Свободу работать из любой точки мира (удаленка — это потрясающе);
— Увлекательные и разнообразные задачи, которые помогут тебе прокачаться в разных областях и получить уникальный опыт;

Какие качества я ищу в своем Бизнес-ассистенте:
— Проактивность и инициативность на высшем уровне;
— Способность к самообучению и самостоятельности;
— Высокая степень ответственности, внимательность к деталям и эффективность в стрессовых ситуациях.

Задачи, которые я передам и зона твоей ответственности:
— Планирование моего графика и ведение Google-календаря;
— Организация встреч и совещаний с ТОП-менеджментом, партнерами и контрагентами;
— Ведение проектов компании в CRM Битрикс24 (информирование команды, формирование задач и контроль их исполнения);
— Составление документов: протоколирование встреч, написание методичек и отчетов по проектам (еженедельно/ежемесячно);
— Travel-поддержка: бронирование гостиниц, покупка билетов, заказ такси и прочее;
— Подготовка и оформление презентаций на разнообразные темы;
— Выполнение любых других поручений: заказать воду, организовать доставку еды, подготовить подарок ко Дню рождения сотрудника и так далее.

Бизнес-ассистент — это незаменимый помощник, с которым я смогу достичь новых высот и сосредоточиться на стратегически важных задачах.

Если тебя устраивают условия, ответь на два вопроса:
1. Какие у тебя зарплатные ожидания на ближайшие полгода/год/два года?
2. Приведи примеры проявления следующих качеств в твоей жизни:
— ответственность и внимательность к деталям
— способность к самообучению и саморазвитию

Я внимательно ознакомлюсь с твоим резюме и ответами, после чего свяжусь с тобой. С нетерпением жду встречи на созвоне, будущий коллега!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Тревел-поддержка
Деловые коммуникации
Ведение календаря
Протоколирование встреч
Общение с партнерами
Ведение проектов
Личные поручения
Желание расти и развиваться
Ответственность
Эффективность в стрессовых ситуациях
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эддреа
3,8 5 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РСК
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
САУ Правильный выбор
4,5
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
85% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
70% Профессиональное обучение
70% Корпоративные мероприятия
68% Система наставничества
60% Оплата больничного
50% Место для парковки
38% Медицинское страхование
35% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
30 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job