Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Калашников Константин, я СЕО Союза Арбитражных Управляющих «Правильный Выбор». Основное направление компании – банкротство физических лиц в рамках ФЗ 127. И вот уже более 8 лет мы с моей командой помогаем нашим клиентам избавиться от кредитных обязательств и выйти из долговой ямы.

В данный момент я ищу для себя Бизнес-ассистента, который будет расти и развиваться со мной и которого я смогу обучить всему, что умею лично сам; буду для тебя выступать в роли наставника.

Лично для меня, бизнес-ассистент – правая рука Генерального директора; тот, на кого всегда можно положиться. Если это ты - внимательно прочитай описание вакансии, и я буду рад с тобой познакомиться.

Дисклеймер: только 100% полная занятость, удаленная работа без возможности совмещать с другими проектами. Мне нужен классный и энергичный человек, с которым мы достигнем всех вершин.

В первую очередь, что я предлагаю своему Бизнес-ассистенту:

  1. Непрерывное развитие и обучение (готов предоставить и оплатить все ресурсы для обучения: тренинги, семинары, книги – все для твоего развития и личностного роста);
  2. Возможность работать из любой точки мира (удаленка – это круто);
  3. Интересные и увлекательные разносторонние задачи, которые помогут тебе прокачаться в разных аспектах и получить бесценный опыт;

Какие качества я вижу в своем Бизнес-ассистенте:

  1. Проактивность и максимальная инициативность;
  2. Способность к самообучению и самостоятельности;
  3. Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям, а также эффективность в стрессовых ситуациях.

Какие задачи я передам и какая у тебя будет зона ответственности:

  1. Планирование моего графика и ведение Google-календаря;
  2. Организация встреч и совещаний с ТОП-менеджментом, партнерами и контрагентами;
  3. Ведение различных проектов Компании в CRM Битрикс24 (доведение информации до команды, формирование и фиксация задач, контроль исполнения);
  4. Составление документов: протоколирование встреч, написание методичек и отчеты по различным проектам с фиксацией результата (еженедельно/ежемесячно);
  5. Travel-поддержка: бронирование гостиниц, покупка билетов, заказ такси и т.д.;
  6. Подготовка и оформление презентаций на разные темы;
  7. Выполнение иных поручений: заказать воду, организовать доставку еды, подготовить подарок ко Дню рождения сотрудника и т.д.

Дополню: бизнес-ассистент – незаменимый помощник для меня, с которым я смогу достичь более высоких показателей и сделать упор на стратегически важные задачи.

Поэтому, если на этом этапе тебя всё устраивает, ответь на 2 вопроса:

  1. Какие у тебя зарплатные ожидания на ближайшие полгода/год/2 года?
  2. Приведи примеры, когда ЭТИ качества проявлялись в твоей жизни?

- ответственность и внимательность к деталям

- способность к самообучению и саморазвитию

Со своей стороны я в ближайшее время ознакомлюсь с твоим резюме, изучу предоставленные ответы и свяжусь с тобой.

До встречи на созвоне, будущий коллега!

Ключевые навыки
Автоматизация бизнес-процессов
Системное мышление
Работа с большим объемом информации
Административная поддержка руководителя
Стратегическое мышление
Travel Support
Вакансия опубликована: 19 октября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент (офис)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Системные Бизнес Решения
4,0 29 отзывов
Уфа,
сегодня
Бизнес-ассистент
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НАЙМАКС
Уфа,
вчера
САУ Правильный выбор
4,5
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
77% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
64% Профессиональное обучение
64% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
55% Оплата больничного
45% Место для парковки
34% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
18% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/помощник руководителя
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
20 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Директора / Помощник Директора
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить