Бизнес-ассистент
Привет!
Меня зовут Калашников Константин, я СЕО Союза Арбитражных Управляющих «Правильный Выбор». Основное направление компании – банкротство физических лиц в рамках ФЗ 127. И вот уже более 8 лет мы с моей командой помогаем нашим клиентам избавиться от кредитных обязательств и выйти из долговой ямы.
В данный момент я ищу для себя Бизнес-ассистента, который будет расти и развиваться со мной и которого я смогу обучить всему, что умею лично сам; буду для тебя выступать в роли наставника.
Лично для меня, бизнес-ассистент – правая рука Генерального директора; тот, на кого всегда можно положиться. Если это ты - внимательно прочитай описание вакансии, и я буду рад с тобой познакомиться.
Дисклеймер: только 100% полная занятость, удаленная работа без возможности совмещать с другими проектами. Мне нужен классный и энергичный человек, с которым мы достигнем всех вершин.
В первую очередь, что я предлагаю своему Бизнес-ассистенту:
- Непрерывное развитие и обучение (готов предоставить и оплатить все ресурсы для обучения: тренинги, семинары, книги – все для твоего развития и личностного роста);
- Возможность работать из любой точки мира (удаленка – это круто);
- Интересные и увлекательные разносторонние задачи, которые помогут тебе прокачаться в разных аспектах и получить бесценный опыт;
Какие качества я вижу в своем Бизнес-ассистенте:
- Проактивность и максимальная инициативность;
- Способность к самообучению и самостоятельности;
- Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям, а также эффективность в стрессовых ситуациях.
Какие задачи я передам и какая у тебя будет зона ответственности:
- Планирование моего графика и ведение Google-календаря;
- Организация встреч и совещаний с ТОП-менеджментом, партнерами и контрагентами;
- Ведение различных проектов Компании в CRM Битрикс24 (доведение информации до команды, формирование и фиксация задач, контроль исполнения);
- Составление документов: протоколирование встреч, написание методичек и отчеты по различным проектам с фиксацией результата (еженедельно/ежемесячно);
- Travel-поддержка: бронирование гостиниц, покупка билетов, заказ такси и т.д.;
- Подготовка и оформление презентаций на разные темы;
- Выполнение иных поручений: заказать воду, организовать доставку еды, подготовить подарок ко Дню рождения сотрудника и т.д.
Дополню: бизнес-ассистент – незаменимый помощник для меня, с которым я смогу достичь более высоких показателей и сделать упор на стратегически важные задачи.
Поэтому, если на этом этапе тебя всё устраивает, ответь на 2 вопроса:
- Какие у тебя зарплатные ожидания на ближайшие полгода/год/2 года?
- Приведи примеры, когда ЭТИ качества проявлялись в твоей жизни?
- ответственность и внимательность к деталям
- способность к самообучению и саморазвитию
Со своей стороны я в ближайшее время ознакомлюсь с твоим резюме, изучу предоставленные ответы и свяжусь с тобой.
До встречи на созвоне, будущий коллега!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).