Менеджер по работе с клиентами с функциями офис-менеджера
-
Работа в CRM-системе Битрикс24
-
Работа с действующими клиентами: обработка входящих звонков, обработка заявок с сайта (подтверждение заказов, помощь в оформлении по телефону или в чате поддержки (вопросы из соц сетей и электронной почты), консультация клиентов по продукции в офисе/шоу-руме.
-
В сб и вскр отвечать на сообщения в Битрикс 24/СРМ (поддержка клиентов) 2-3 раза в день.
-
Работа с кассой (терминал LiteBox)
-
Участие в event-мероприятиях компании (периодичность - не чаще 1-2 раз в месяц)
-
Выполнение поручений руководителя
-
Выполнение функций офис-менеджера: поддержание чистоты и порядка в офисе, отправка писем Почтой РФ (1 р в месяц), встреча курьеров, заказ канцелярии и воды
- Взаимодействие с отделом логистики и производством
Требования:
- Презентабельный внешний вид
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность или любовь к людям обязательна
- Хорошее чувство юмора
- Высокая скорость набора текста
- Опыт работы от 1 года
- Обучаемость
- Многозадачность
- Желание развиваться
-
Оформление по ТК РФ
-
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц
-
Офис: метро Улица 1905г
-
График: пн-чт с 11.00 – 19.00
пт – с 11.00 до 18.00
-
Сб-вскр удаленно 2-3 раза в день
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).