Специалист по поддержке покупателей / Customer Service Specialist
Кто мы?
Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего 25 лет, поэтому мы открыты к любым новым идеям и готовы проявлять гибкость и толерантность ко всему, кроме посредственного уровня перформанса.
Наша отдельная гордость - мы лидеры каждой категории, в которой представлены, как в дистрибьютерских контрактах российских и международных компаний, так и со своими брендами.
Цель этого года - превысить показатель выручки в 1,7 Млрд. рублей.
Какие будут задачи:- Формировать ответы на отзывы и вопросы покупателей в выходные дни (сб,вс);
- Управлять бюджетом по компенсациям клиентам за отзывы;
- Управлять генерацией отзывов на наших товарах совместно с функцией Маркетинга.
- Грамотный письменный русский язык и развитые навыки коммуникации;
- Высокий уровень ответственности и педантичности;
- Развитый навык к многозадачности.
- Можно совмещать с учебой или основной работой;
- Молодая и амбициозная команда с опытом работы в международных компаниях и стартапах (EX Unilever, Mars, Tefal, PwC, KPMG, Limoni, Hochland, Holy Corn и др.);
- Полностью удаленная работа в выходные (сб,вс) с 9:00 - 18:00;
- Человеческий, теплый подход к каждому, без токсика и осуждений;
- Гарантируем, что на работе ты будешь смеяться от 5 минут в день.
P.S. Мы классные и всему готовы научить, уверены, что обязательно сработаемся! Если дочитал до конца, напиши в сопроводительном "Я хочу работать в Гарантис Трейд...". Кандидаты с фото и письмом рассматриваются в первую очередь.
KAM
Менеджер по продажам
Команда должна вырасти в два раза уже до конца первого квартала, хочу сказать, что если ты сомневаешься хорошее ли это место работы, ни в комем случае не сомневайся.
Если ты будешь показывать хорошие результаты и помогать достигать крутых результатов, карьерный рост не заставит себя долго ждать! Еще и квартальные и новогодние бонусы супер)
Это мое искренее мнение! Мне за него даже не доплачивали)