Воспитатель
Обязанности:
Осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования, в том числе:
1.1. Участвовать в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
1.2. Принимать участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в школе.
1.3. Планировать и реализовывать образовательную деятельность в группе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и утвержденной основной образовательной программой.
1.4. Организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе.
1.5. Принимать участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого обучающегося.
1.6.Реализовывать педагогические рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.
1.7. Развивать профессионально значимые компетенции, необходимых для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития.
1.8. Формировать у обучающихся психологическую готовность к обучению в школе.
1.9. Создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.
1.10. Организовывать виды деятельности, осуществляемые в дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создавать возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства.
1.11. Организовывать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.
1.12. Активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
1.13. Организовывать образовательную деятельность на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.
Осуществлять присмотр и уход за обучающимися в соответствии с установленным режимом дня, в том числе:
2.1. Осуществлять ежедневный утренний прием обучающихся.
2.2. Опрашивать родителей (иных законных представителей) о состоянии здоровья обучающихся.
2.3. Организовывать проведение термометрии при наличии соответствующих показаний (наличие катаральных явлений, явлений интоксикации).
2.4. Изолировать заболевших в течение дня обучающихся от здоровых обучающихся.
2.5. Организовывать выполнение обучающимися режима дня.
2.6. Организовывать прием пищи, в том числе оказывать помощь обучающимся при приеме пищи, способствовать формированию у них навыка самостоятельного приема пищи.
2.7. Организовывать дневной сон обучающихся.
2.8. Организовывать работу обучающихся по самообслуживанию с учетом их возраста и прививать им навыки самообслуживания, оказывать помощь обучающимся при гигиенических процедурах, при необходимости помогать обучающимся при смене нательного белья и одежды.
2.9. Осуществлять гигиенический уход за детьми раннего возраста.
2.10. Совместно с медицинскими работниками обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, проводить мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечать за их жизнь и здоровье.
2.11. Проводить работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек
2.12. Участвовать в организации и проведении оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста и укреплению их здоровья, мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
2.13. Организовывать прогулки обучающихся и их деятельность на прогулках.
2.14. Организовывать подвижные, развивающие игры с обучающимися в помещении и на свежем воздухе.
2.15. Осуществлять повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся.
Осуществлять воспитательную деятельность, в том числе:
3.1. Регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
3.2. Реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы.
3.3. Ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.
3.4. Определять и принимать четкие правила поведения обучающихся в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.
3.5. Проектировать и реализовывать воспитательные программы.
3.6. Реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).
3.7. Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).
3.8. Создавать, поддерживать уклад, атмосферу и традиции жизни школы.
3.9. Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
3.10. Формировать толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде.
3.11. Использовать конструктивные воспитательные усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
Осуществлять развивающую деятельность, в том числе:
4.1. Выявлять в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.
4.2. Оценивать параметры и проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду.
4.3. Применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.
4.4. Осваивать и применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
4.5. Оказывать адресную помощь обучающимся.
4.6. Принимать участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума и взаимодействовать с другими специалистами при оказании психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся и их родителям (законным представителям).
4.7. Разрабатывать (совместно с другими специалистами) и реализовывать совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.
4.8. Применять специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу.
-
-
- Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, во время образовательного процесса.
- Координировать деятельность помощника воспитателя и других работников в целях обеспечения единства образовательной деятельности.
- Систематически повышать свой профессиональный уровень.
- По направлению Работодателя проходить обучение по программам дополнительного профессионального образования за счет средств Работодателя.
- Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению и за счет средств Работодателя.
- Проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
- Соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы, Устава и локальных нормативных актов Работодателя.
-
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).