Региональный маркетолог
Региональный маркетолог в Новосибирске
Вы мечтаете о карьере, где ваши идеи и креативность будут оценены по достоинству? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успеха автошколы «Автостатус»!
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии для продвижения услуг автошколы в Новосибирске.
- Организация и проведение рекламных кампаний, как онлайн, так и офлайн.
- Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей.
- Управление бюджетом маркетинговых мероприятий.
- Привлечение новых клиентов.
- Взаимодействие с партнерами и подрядчиками.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге от 3 лет.
- Успешный опыт проведения рекламных кампаний и продвижения услуг.
- Знание инструментов интернет-маркетинга и аналитики.
- Умение работать с бюджетами и планировать расходы.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Инициативность и ориентация на результат.
Условия и преимущества:
- Конкурентоспособная заработная плата и прозрачная система мотивации.
- Возможность профессионального роста и обучения за счет компании.
- Современное оборудованное рабочее место.
- Поддержка опытного наставника на период адаптации.
- Работа в дружной и профессиональной команде.
О компании: Автошкола «Автостатус» - это крупная федеральная сеть, которая стабильно развивается и расширяет спектр своих услуг. Мы стремимся стать лидерами в своей нише и всегда рады принять в свою команду целеустремленных и амбициозных профессионалов. У нас вы найдете уверенность в завтрашнем дне, поддержку руководства и возможность развиваться вместе с нами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Маркетолог
Маркетолог
Возможность расти личностно и профессионально, самостоятельно решая сложные задачи.
Демократическая культура, которая дает возможность быть услышанным, реализовать свои идеи.
Работа в компании, которая хорошо понимает цели и задачи маркетинга.
Возможность прокачать свои компетенции в маркетинге и настраивании бизнес процессов.