Сотрудник call - центра (без холодных звонков)
Клиника "Омикрон" — одна из ведущих офтальмологических клиник Казани, предлагающая передовые технологии и высококвалифицированную помощь своим пациентам. Наша миссия — забота о зрении каждого пациента с вниманием и профессионализмом.
Мы приглашаем в нашу команду сотрудника call-центра, готового стать частью нашей Команды.
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков по телефону;
- Запись пациентов на приём, консультирование пациентов по услугам и акциям клиники;
- Исходящие звонки по инфоповодам.
Если Вы:
-
Грамотно и чётко разговариваете;
-
Уверенно пользуетесь ПК;
-
Готовы к обучению и развитию;
-
Имеете желание помогать людям;
-
Опыт общения с клиентами будет вашим преимуществом.
Клиника гарантирует:
-
Сменный график работы: 4/2 (с 8:30 до 19:00 в будние дни; с 8:30 до 17:00 в выходные дни)
-
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный);
-
Заработная плата: оклад + премия за качество работы, прозрачная система мотивации;
-
Чуткое и внимательное наставничество;
-
Современный, светлый и просторный офис с выделенным местом для отдыха и приёма пищи;
-
Вы хотите стать частью команды профессионалов и работать в динамичной и дружелюбной атмосфере, клиника "Омикрон" — Ваше идеальное место. Присоединяйтесь к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).