Директор по коммерции (добывающая компания)
-
Организация коммерческой деятельностью предприятия в рамках руководителя Управления по развитию продаж топливо-промышленного сектора, а также обеспечение финансово-экономического результата деятельности в рамках курируемых проектов Управления.
-
Участие в формировании и реализации стратегии развития компании, повышение капитализации бизнеса в рамках коммерческой деятельности, направления поставок, ВЭД и проектов по управлению не профильными активами
-
Бюджетирование затрат, контроль бюджета расходов, разработка и внедрение схем по снижению затрат
-
Формирование долгосрочных, краткосрочных и оперативных планов. Контроль выполнения планов
-
Анализ эффективности, организация, координация и управление, включая организацию и контроль
-
Управление и контроль цепями поставок, логистическими потоками (планирование, закупка, складирование, распределение, доставка)
-
Организация и управление локальными, региональными и международными перевозками: море, ж/д, авто
-
Операционное управление вверенным структурным подразделением. Формирование эффективных бизнес-процессов и контроль работы системы
-
Организация и контроль цикла поиска иностранных импортеров, заключение и сопровождение контрактов на экспорт
-
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами, проведение презентаций на уровне первых лиц компаний и собственников, организация дальнейшего долгосрочного, эффективного взаимодействия
-
Рассмотрение коммерческих и претенциозных вопросов, в рамках своих компетенций, решение спорных вопросов
-
Оперативное управление персоналом: выстраивание командного взаимодействия между подчиненными, согласование плановых показателей с руководителями подразделений, развитие и мотивация персонала
-
Предоставление регулярной отчетности руководству по прогрессу выполнения стратегических планов, а также по ключевым показателям компании в рамках своих компетенций
-
Высшее образование
-
Опыт работы на аналогичной должности в добывающей компании от 5 лет
-
Знание иностранных языков (желательно)
-
Навыки стратегического планирования и управления KPI для достижения выдающихся финансовых показателей
-
Умение мотивировать и вдохновлять сотрудников на достижение высоких результатов
-
Офис компании в центре Москвы
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и все социальные гарантии (оплачиваемые больничные, отпуск 28 календарных дней)
-
Полностью белая заработная плата + KPI
-
По данной вакансии можно воспользоваться услугой "Центра карьерной диагностики CRC" по персональному трудоустройству;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).