Эксперт отдела обращений граждан
-
обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан и организаций;
-
осуществление контроля за своевременным и качественным представлением ответов заявителям и другое;
-
организация и координация работ по рассмотрению обращений и сообщений граждан на портале «Госуслуги».
-
личные качества – ответственность, проактивность, работоспособность, стрессоустойчивость;
-
способности – выстраивать эффективные (результативные) коммуникации, проводить анализ большого объема информации с выделением главного, самостоятельно принимать решения и работать в режиме многозадачности;
-
высшее образование по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Документоведение», «Менеджмент», иным направлениям подготовки.
Условия:
-
трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
своевременная выплата заработной платы;
-
увеличенный ежегодный оплачиваемый отпуск и выплата 2-х окладов к отпуску;
-
возможность обучения и карьерного роста до вышестоящей должности;
-
возможность получения дополнительного премирования по итогам оценки эффективности работы за каждый календарный месяц;
-
график работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (ненормированный рабочий день при необходимости).