Заместитель начальника управления контроля и проектной деятельности
-
координация деятельности трех отделов (отдел проектной деятельности, отдел контроля, отдел обращений граждан);
-
оценка подготовленных работниками проектов документов, нормативных правовых актов, справочно-аналитических материалов и отчетов, а также самостоятельная подготовка справочных и аналитических материалов по наиболее сложным вопросам в компетенции управления;
-
взаимодействие с региональными и муниципальными органами власти, в том числе на уровне руководителей региональных органов исполнительной власти, а также отдельными ФОИВами и Аппаратом Правительства Российской Федерации для решения возникающих вопросов и проблем.
-
личные качества – ответственность, проактивность, работоспособность, стрессоустойчивость;
-
способности – выстраивать эффективные (результативные) коммуникации, проводить анализ большого объема информации с выделением главного, самостоятельно принимать решения и работать в режиме многозадачности;
-
высшее образование (законченный специалитет/магистратура);
-
не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по направлениям деятельности «Юриспруденция», «Проектное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Внутренний аудит», иных схожих направлениях деятельности, из которых не менее 1 года опыта на руководящей должности;
-
опыт управления коллективом (планирование работы, постановка задач, контроль, мотивация на результат, развитие сотрудников).
-
трудоустройство в соответствии с ТК РФ, ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ;
-
своевременная выплата заработной платы;
-
увеличенный ежегодный оплачиваемый отпуск и выплата 2-х окладов к отпуску;
-
возможность обучения и карьерного роста до вышестоящей должности;
-
возможность получения дополнительного премирования по итогам оценки эффективности работы за каждый календарный месяц;
-
график работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (ненормированный рабочий день при необходимости).