Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения OMODA & JAECOO

от 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением дилерской сети, увеличением объёмов и повышением качества сервисного сопровождения, «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о вакансии «Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения».

Зона ответственности: организация послепродажного сопровождения/сервиса в дилерских центрах вверенного региона в соответствии со стандартами бренда

Функционал:

  • Внедрение стандартов сервиса бренда в действующей дилерской сети: оценка действующих дилеров на предмет соответствия стандартам, разработка (совместно с дилерами) и реализация планов по приведению в соответствие;
  • Контроль соблюдения дилерскими предприятиями политик и стандартов бренда области сервиса;
  • Формирование с руководством дилерских предприятий планов по сервисному обслуживанию;
  • Анализ показателей работы сервисных подразделений дилерских центров;
  • Выявление потребностей клиентов в области сервиса, участие в развитии сервисных услуг;
  • Анализ доли рынка услуг сервиса и продажи запчастей и аксессуаров во вверенных регионах;
  • Участие в планировании и последующей реализации маркетинговых программ, направленных на увеличение трафика клиентов в сервис;
  • Организация технической и гарантийной поддержки в подотчетной группе дилеров;
  • Организация и контроль поставок запасных частей и аксессуаров, обеспечение оптимального запаса запчастей;
  • Координация (совместно с дилером) решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, в том числе решение конфликтных ситуаций;
  • Анализ обратной связи от клиентов о качестве сервиса (работа с результатами CSI) , выработка мер по улучшению показателей клиентской удовлетворенности;
  • Контроль уровня знаний и навыков сотрудников сервисных подразделений дилерских центров, участие в обучении;
  • Руководство региональной группой (инженер по гарантии, специалист по технической поддержке, менеджер по запасным частям), постановка задач и распределение объемов работ, обеспечение высокого уровня квалификации сотрудников группы;
  • Участие в других проектах, в том числе кросс-функциональных.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы (региональный менеджер, руководитель подразделения сервиса) в компании-производителе / импортере автомобилей – от 3 лет;
  • Знание процессов дилерского центра, принципов организации работ и показателей эффективности, понимание специфики работы дилера;
  • Знание конструкции автомобиля, технических характеристик, принципов работы;
  • Образование – высшее техническое;
  • Уверенные навыки работы в Excel;
  • Английский – не ниже intermediate (возможность объясниться, вести переписку);

Условия:

  • Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
  • Работа в стабильно развивающейся компании с амбициозными планами;
  • Работа в сплоченном, профессиональном коллективе;
  • Совокупный доход 180 000 - 300 000 руб и выше (включая оклад и бонусы, привязанные к выполнению корпоративных и индивидуальных показателей);
  • Полис добровольного медицинского страхования с расширенным покрытием; оплата корпоративной связи;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Локация в БЦ 5 минут от метро Войковская.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель сервисного центра
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК АВТОРУСЬ, Группа компаний
4,3 110 отзывов
Москва,
сегодня
Технический эксперт | OMODA & JAECOO
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чери Автомобили Рус
4,1 34 отзыва
Москва,
сегодня
Чери Автомобили Рус
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
85% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата мобильной связи
71% Медицинское страхование
68% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
18% Оплата транспортных расходов
18% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
12% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения Сhery
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по послепродажному гарантийному обслуживанию (мототехника)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому контролю – технический эксперт (Chery\EXEED\OMODA\JAECOO)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по продукту (грузовые автомобили, кузовостроение)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель СТО
200 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить