Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 27.12.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист по программам лояльности (КОС (Key opinion customer) manager

до 160 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашаем кандидатов на позицию "Специалист по программам лояльности"

Обязанности:

Программы лояльности:

- Составление отчетности по программам лояльности, применение мер для достижения KPI по программам лояльности

- Анализ текущих программ лояльности, выделение слабых мест, адаптация программ и внедрение изменений

- Координация технических работ, связанных с доработками цифровых решений программ лояльности

- Мониторинг технических решений и потенциальных решений для улучшения текущих программ и запуска новых

КОС менеджмент:

- Ежемесячный поиск и сбор профилей ключевых клиентов

- Ведение ТГ чата с ключевыми клиентами, запуск опросов и активаций с ключевыми клиентами

- Определение профиля ключевого клиента, работа с дилерами для качественного сбора профилей клиентов

- Помощь в подготовке мероприятий с ключевыми клиентами

- Определение KPI по ключевым клиентам – посты в соц. сетях, рефералс, активность в приложении EXEED

- Формирование программы по работе с КОС

- Планирование CRM рассылок для КОС и запуск вместе с CRM менеджером

Документооборот:

- Ведение всего документооборота по всем текущим проектам – программам лояльности, активациям с КОС, мероприятиям

Требования:

Образование: Высшее (маркетинг, информационные технологии, экономика)

Опыт:

  • Минимум 3 года работы с программами лояльности, многоканальными коммуникациями, выстраивании взаимодействий с клиентами, опыт организации клиентских мероприятий, понимание трендов в части контента
  • Опыт взаимодействия с агентством по части реализации проектов и мероприятий

Знания и навыки:

  • Знания всех современных трендов, наработок и инноваций в области маркетинга и программ лояльности
  • Умение видеть детали и работать с информацией
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию и партнерские отношения внутри и вне компании
  • Прекрасные аналитические способности и умение их применять для стратегического развития, при этом не упуская тактические активности; умение критически оценивать текущие результаты и улучшать их
  • Знание законодательства относительно персональных данных
  • Сильные навыки планирования, умение организовать внедрение, соблюдение сроков проекта, достижение результа
  • Владение английским языком не ниже уровня В1 (Pre-intermediate)
Условия:
  • Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
  • Работа в стабильной компании с перспективами развития;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (включает оклад +ежемесячные и ежеквартальные бонусы за выполнение корпоративных и индивидуальных KPIs);
  • ДМС предоставляется после испытательного срока;
  • Работа в сплоченном, профессиональном коллективе;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Офис расположен в современном бизнес центре класса А (м.Войковская).
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по лояльности и сохранению клиентов
130 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГофроМир
4,8 13 отзывов
Москва,
25 декабря 2024
Менеджер программы лояльности и развития клиентской базы
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чижик
3,3 120 отзывов
Москва,
25 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продаже автомобилей Онлайн

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Работа в крупной компании, понятная мотивация.
Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Взаимопонимания нужно подтянуть , но это больше относится к определенной личности.

Региональный менеджер по корпоративным продажам в марке EXEED

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Коллектив профессионалов. Достойный уровень дохода. Возможности карьерного роста.
Что можно улучшить
Соцпакет. Вопросы с отпусками. Следить за переработками.

Менеджер отдела запасных частей

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Близость к дому, для начального этапа хороший вариант. Сейчас не знаю, возможно все изменилось и китайский автопром уже на других позициях
Что можно улучшить
Условия зп и труда, организацию совместного отдыха
Чери Автомобили Рус
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
85% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
71% Оплата мобильной связи
68% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
18% Оплата транспортных расходов
18% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
12% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (маркетинговые исследования)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
TM specialist
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию канала электронной коммерции
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела развития франчайзинга
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетинговой поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить