Специалист по программам лояльности (КОС (Key opinion customer) manager
Мы приглашаем кандидатов на позицию "Специалист по программам лояльности"
Обязанности:
Программы лояльности:
- Составление отчетности по программам лояльности, применение мер для достижения KPI по программам лояльности
- Анализ текущих программ лояльности, выделение слабых мест, адаптация программ и внедрение изменений
- Координация технических работ, связанных с доработками цифровых решений программ лояльности
- Мониторинг технических решений и потенциальных решений для улучшения текущих программ и запуска новых
КОС менеджмент:
- Ежемесячный поиск и сбор профилей ключевых клиентов
- Ведение ТГ чата с ключевыми клиентами, запуск опросов и активаций с ключевыми клиентами
- Определение профиля ключевого клиента, работа с дилерами для качественного сбора профилей клиентов
- Помощь в подготовке мероприятий с ключевыми клиентами
- Определение KPI по ключевым клиентам – посты в соц. сетях, рефералс, активность в приложении EXEED
- Формирование программы по работе с КОС
- Планирование CRM рассылок для КОС и запуск вместе с CRM менеджером
Документооборот:
- Ведение всего документооборота по всем текущим проектам – программам лояльности, активациям с КОС, мероприятиям
Требования:
Образование: Высшее (маркетинг, информационные технологии, экономика)
Опыт:
- Минимум 3 года работы с программами лояльности, многоканальными коммуникациями, выстраивании взаимодействий с клиентами, опыт организации клиентских мероприятий, понимание трендов в части контента
- Опыт взаимодействия с агентством по части реализации проектов и мероприятий
Знания и навыки:
- Знания всех современных трендов, наработок и инноваций в области маркетинга и программ лояльности
- Умение видеть детали и работать с информацией
- Умение выстраивать эффективную коммуникацию и партнерские отношения внутри и вне компании
- Прекрасные аналитические способности и умение их применять для стратегического развития, при этом не упуская тактические активности; умение критически оценивать текущие результаты и улучшать их
- Знание законодательства относительно персональных данных
- Сильные навыки планирования, умение организовать внедрение, соблюдение сроков проекта, достижение результа
- Владение английским языком не ниже уровня В1 (Pre-intermediate)
- Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
- Работа в стабильной компании с перспективами развития;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы (включает оклад +ежемесячные и ежеквартальные бонусы за выполнение корпоративных и индивидуальных KPIs);
- ДМС предоставляется после испытательного срока;
- Работа в сплоченном, профессиональном коллективе;
- Соблюдение ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании;
- Офис расположен в современном бизнес центре класса А (м.Войковская).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продаже автомобилей Онлайн
Возможность карьерного роста.