Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продукту EXEED / Product manager EXEED

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

EXEED. Born for more.

Китайская марка автомобилей класса премиум, принадлежащая автопроизводителю Chery.

На российском рынке бренд EXEED представлен с 2020 года и демонстрирует неуклонный рост, зарекомендовав себя как серьезного игрока в премиальном сегменте.

В основе успеха бренда лежит лучший опыт европейского автомобилестроения, новейшие технологии, качественные комплектующие и выразительный дизайн.

Ключевое стремление EXEED – создавать автомобили будущего сегодня, и предлагать клиентам уникальный опыт владения автомобилем.

Мы приглашаем кандидатов на позицию «Product manager EXEED»

Обязанности:

  1. Анализ рынка по ценовым сегментам, емкости, наличию потребительского спроса для увеличения объемов продаж, укреплению позиций марки на рынке;
  2. Формирование пула основных и второстепенных брендов / моделей конкурентов;
  3. Организация и проведение исследований целевой аудитории и продукта, подготовка отчетов;
  4. Подготовка и проведение опросов для текущих / потенциальных клиентов и фан-клубов;
  5. Подготовка предложений по выводу на российский рынок новых технических опций на автомобили на основе плана выпуска новых моделей;
  6. Формирование и согласование предложений (МЦП) на автомобили марки с учетом анализа рынка ценовых предложений на автомобили соответствующего класса определенной комплектации для корректного позиционирования марки, содействия достижению плана продаж и уровня рентабельности продаж;
  7. Разработка продуктовой стратегии марки, а именно оценка потенциальных объемов продаж каждой модели из модельного ряда в кратко- и среднесрочной перспективе, формирование требований к текущим и будущим продуктам на основе прогноза развития российского автомобильного рынка, изменений в законодательстве РФ, имеющихся производственных и продуктовых возможностей/планов марки, согласование стратегии с руководителем подразделения и представителями штаб-квартиры;
  8. Формирование предложений по выводу новых технических опций автомобилей, подготовки спецификации автомобилей, оказание поддержки сертификации при необходимости;
  9. Формирование и согласование (МЦП) на автомобили марки (в том числе продаваемые в рамках специальных акций), каждой отдельной модели на основании анализа рынка ценовых предложений и с учетом отпускных цен, установленных заводом-изготовителем;
  10. Формирование и корректировка прайс-листов и спецификаций автомобилей на основе анализа рынка;
  11. Рассылка информационных писем по продукту дилерской сети;
  12. Подготовка продуктовых материалов (презентаций, sales-talk аргументеров, технических китов), участие в проведении продуктовых семинаров и тренингов;
  13. Подготовка отчетов по различным количественным и качественным критериям своей деятельности для предоставления актуальной информации непосредственному руководителю.

Требования:

  1. Опыт работы на позиции Product manager, или позиции с аналогичным функционалом в автомобильном бизнесе – от 3 лет;
  2. Успешный опыт вывода на рынок новых продуктов, разработки стратегии и тактики их продвижения;
  3. Опыт маркетингового планирования;
  4. Знание источников получения маркетинговой информации;
  5. Опыт применения различных видов и методов маркетинговых исследований для оценки восприятия продукта потребителями;
  6. Навыки работы с цифровой информацией (аналитика);
  7. Образование высшее, желательно дополнительное образование в области маркетинга;
  8. Английский – от уровня upper intermediate;
  9. ПК – опытный пользователь MS Office, продвинутый пользователь Excel.

Условия:

  • Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
  • Работа в стабильной компании с перспективами развития;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (включает оклад +ежемесячные и ежеквартальные бонусы за выполнение корпоративных и индивидуальных KPIs);
  • ДМС предоставляется после испытательного срока;
  • Работа в сплоченном, профессиональном коллективе;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Офис расположен в современном бизнес центре класса А "Метрополис" (м. Войковская)
Ключевые навыки
Английский язык
Управление продуктом
Product Management
Анализ конкурентной среды
Разработка нового продукта
Маркетинговый анализ
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продукту
Кадровое агентство Юнити
От 1 года до 3 лет
Product Manager CHERY
Чери Автомобили Рус
От 3 до 6 лет
Чери Автомобили Рус
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
74% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Оплата мобильной связи
59% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
26% Место для парковки
22% Оплата транспортных расходов
22% Корпоративный транспорт
19% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
11% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания