Менеджер по продукту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ и исследование внутренней и внешней среды (продажи и рынок запасных частей); составление бюджетов и прогнозов развития
- Определение и развитие гаммы продуктов посредством локальных/международных закупок/выведения новых продуктов на локальных рынок
- Создание продуктовых матриц в разрезе OEM/IAM брендов
- Ценообразование (тарификация)
- Планирование, организация и проведение коммерческих акций
- Осуществление коммуникативной поддержки продуктов и коммерческих акций
- Ведение проектов в рамках развития гаммы продуктов
- Опыт работы на позиции Менеджер по продукту/Категорийный менеджер/Технический специалист от 1 года
- Желателен опыт работы в компаниях – дистрибьюторах запасных частей на автомобили Иностранных брендов (или брендах/производителях запасных частей на автомобили Иностранных брендов)
- Знание автомобильного рынка иностранных брендов
- Понимание основных игроков и брендов европейских и азиатских автокомпонентов
- Умение работать с электронными каталогами по подбору запасных частей.
- Опыт работы в области управления товарными категориями
- MS Office (PPT, Excel – продвинутый пользователь)
- Знание рынка сбыта и дистрибуции автокомпонентов
- Чтение технической документации будет преимуществом
- Анализ рынка, определение целевых сегментов рынка
- Опыт работы с кросс листами, матрицами по продукту
- 1С, Power BI
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
- ДМС на условиях софинансирования
- Компенсация питания в офисе
- Место работы Москва (м. Динамо).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Открытость руководства, интересные проекты и возможность работы с компаниями-лидерами в своих направлениях. Своевременная зарплата. Хороший коллектив.Широкие возможности индивидуального развития, медиа активность.
Что можно улучшить
Скорость принятия решений. Низкая вероятность карьерного роста.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Москва,
май 2024
Что нравится
Близость к метро, большой офис, комфортные рабочие места и возможность работать с любыми компаниями
Что можно улучшить
Хотелось бы белую зп и уважения к сотрудникам
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Стабильность, своевременные выплаты и компенсации, отзывчивость персонала
Что можно улучшить
Все устраивает, претензий нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
56%
Удаленная работа
44%
Оплата больничного
37%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Медицинское страхование
37%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата мобильной связи
15%
Профессиональное обучение
7%
Место для парковки
4%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов