Бизнес ассистент руководителя в сфере туризма
Приветствую! Необходим бизнес ассистент для помощи в основной бизнес на маркетплейсах и запуска нового проекта консьерж-сервис для путешествий, задач будет много по новому направлению (упаковка продукта, маркетинг, продвижение, построение системы).
Какого ассистента я ищу?
Есть люди, способные решать задачи. Есть более опытные люди - им можно делегировать проект или проблему, которые они сами разложат на задачи и сами сделают. Мне необходим ассистент, который способен решать обе категории.
Для Вас это будет хорошая возможность реализовать свой потенциал, быть в первых рядах команды иметь возможность запускать новые проекты, ну и конечно зарабатывает компания зарабатываете Вы.
Мы друг другу подойдем, если вы:
- Активный, позитивный, быстрый (ум)
- Продуктивность – качественный результат при минимальных затратах времени
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс
- Любящий и умеющий решать / выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
- Отличное знание MS Oficce: Word, Excel; Google таблиц (умение работать с формулами)
- Обязательность – держать слово перед руководителем и перед подчиненными
- Организованность и умение планировать – уметь правильно расставлять приоритеты
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам
- Аналитические навыки – способность структурировать и обрабатывать качественные и количественные данные и делать из них конструктивные выводы
- Внимание к деталям – уделять внимание мелочам, которые могут повлиять на результат работы
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления
Обязанности работы:
Совместно с руководителем строить стратегию продвижения бренда и увеличения продаж
Вести отчетность и аналитику
Внедрять и тестировать новые гипотезы для развития компании
Работа с таблицами и отчетами
Поиск и систематизация информации
Выполнение бизнес-задач (найти информацию, проанализировать новую товарную позицию, работа с данными по продажам, контроль движения товаров)
Условия работы:
- Заработная плата 50.000 р. + возможность получение премии, обусловленная Вашей продуктивностью;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00ч. по мск.
- Удалённая работа;
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
- Возможны обучения, тренинги за счет компании;
- В случае успешного выполнения обязанностей и ростом компании – есть возможность стать управляющим одного из направления;
- Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работы и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность;
- Оформление в приоритете самозанятый . Компания возьмет на себя все расходы.
Этапы отбора:
- Приглашаем на собеседование по результатам Вашего отклика;
- Выполняете небольшое тестовое задание (бесплатно);
- Прохождение финального тестирования;
- Тестовая неделя работы (оплачивается);
- Два месяца стажировки (оплачивается).
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите со мной работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы + при отклике высылать резюме с фото. Обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу я должен взять именно вас. По этим 2-м критериям я пойму, что вы действительно ответственный, внимательный к мелочам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).