Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер заботы о клиентах

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день, меня зовут Татьяна Лесина, я операционный директор. Мы ищем сервисного менеджера заботы.

Коротко о нас: мы - сеть салонов Алины Гизатуллиной и «Бюстократия», на рынке уже 10 лет, и наш ключевой продукт помогает улучшить качество жизни прекрасной половины человечества:

  • у нас сеть салонов нижнего белья с услугой бра-фиттинга, благодаря которой каждая представительница прекрасного пола, вне зависимости от размера ее груди и фигуры, может обрести удобный бюстгальтер, который будет ее украшать. У нас представлено 220 размеров белья против 16 в обычном магазине, и благодаря этому белье сидит, как вторая кожа;

  • у нас собственное производство белья в Москве, поэтому мы устойчивы к политическим рискам и санкциям, за прошлый год мы вырастили объем производства в два раза;

  • у нас классная и амбициозная команда из 60+ сотрудников, которая хочет расти в профессионализме и в деньгах, и поэтому мы ищем коллегу, который разделяет наши ценности роста и развития, не боится сложностей, и хочет быстро расти по карьерной лестнице.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 или 10:00 до 18:00 или 19:00 мск соотвественно;
  • Зарплата 50 000 -70 000 руб. (оклад + % + KPI), перспективы роста оплаты. Выплаты 3 раза в месяц
  • Удаленный формат работы (необходимы только ноутбук и телефон)
  • Скидки на продукцию бренда для сотрудников
  • Гибкое оформление возможно по ТК РФ/СМ/ИП
  • Молодой и дружный коллектив

Что нужно будет делать:

  1. Отвечать на комментарии в ютуб, рутуб
  2. Подтверждать записи клиентов, переносить визиты
  3. Обрабатывать отзывы на Яндекс картах/2гис/Гугл
  4. Работать с рекламациями
  5. Собирать обратную связь от клиентов

Ожидаем:

  • Грамотную устную речь и письмо;
  • Клиентоориентированность и исполнительность.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде в ближайшее время и узнали себя в описании вакансии, то скорее откликайтесь!

Мы свяжемся с вами

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ведение переговоров
Работа с обращениями
Ориентация на результат
Ведение отчётности
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Ответственность
Исполнительность
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса (отдел качества)
от 50 000
Антоненко Татьяна Алексеевна
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер в отдел заботы
35 000 - 60 000
КХ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Орфида
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
72% Удобное расположение работы
61% Профессиональное обучение
44% Оплата больничного
44% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
22% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по обработке входящих заявок
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job