Начальник отдела маркетинга Управления маркетинга КазНПУ имени Абая
-
Реализация маркетинговой стратегии Университета, направленной на расширение доли, занятой на рынках образовательных, научных, образовательных, педагогических и сопутствующих услуг, укрепление и развитие связей с потенциальными потребителями услуг Университета в долгосрочном периоде путем создания хорошей репутации и доверия по отношению к себе, продвижение Университета на международном рынке
-
Управление отделом, осуществление разработки маркетинговой политики университета, разработка стратегии и маркетинговой политики, координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий.
выявляет характеристики качества предоставляемых образовательных услуг, Университета их отличие от аналогичных услуг других вузов Казахстана и зарубежных образовательных учреждений;
разрабатывает методы изучения спроса и разработки прогнозов потребности в выпускаемых специалистах;
изучает потребность в выпускниках Университетом всех специальностей на предприятиях отрасли.
обеспечивает сбор информации о требованиях, предъявляемых к специалистам в области педагогики, со стороны работодателей;
координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу информации для формирования рекламной стратегии;
принимает, обрабатывает и доводит до сведения руководства и деканов соответствующих факультетов заявки школ и организаций на выпускников Университета;
- Возможны выезды в командировки по Казахстану и заграницу
-
Высшее образование в области маркетинга, рекламы, PR или смежных специальностей.
-
Опыт работы в маркетинге не менее 5 лет, предпочтительно в образовательной сфере.
-
Глубокие знания маркетинговых стратегий и инструментов.
Опыт планирования и управления маркетинговыми кампаниями.
Аналитические способности и умение работать с данными для принятия решений.
-
Лидерские качества и навыки управления персоналом.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Готовность к работе в условиях динамичной среды университета.
Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (желательно).
Готовность к профессиональному развитию и повышению квалификации в области маркетинга.
-
Знание казахского и русского языка в совершенстве.
Знание английского языка будет преимуществом
Владение офисными программами, такими как Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Workspace (Docs, Sheets, Slides) или их аналогами;
Базовые навыки работы с графическими редакторами, такими как Adobe Photoshop или Canva;
Знание основ работы с базами данных, такими как Microsoft Access или аналогичные программы
-
- Официальное оормление соглано ТК РК
- график работы; 5/2 , с 9.00. до 18.00. часов
- полный соцпакет