Награды компании 0 наград из 3

Руководитель Управления маркетинга КазНПУ имени Абая

450 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация процесса по разработке долгосрочных и краткосрочных целей маркетинговых стратегий;

  • исследование рынка и анализ конкурентов: Проведение маркетинговых исследований для выявления трендов в сфере образования, понимания потребностей и предпочтений студентов, анализа конкурентной среды и определения преимуществ университета;

  • Продвижение университета: Разработка и реализация маркетинговых кампаний для продвижения университета как привлекательного места обучения, включая рекламные кампании, PR-мероприятия, участие в выставках и ярмарках образования, организацию дней открытых дверей и другие активности.

  • управление веб-сайтом университета, его оптимизация для поисковых систем, управление социальными медиа и другие онлайн-ресурсы для эффективной коммуникации с целевой аудиторией;

  • управление брендом: Создание и поддержание имиджа университета, разработка брендовой стратегии, логотипов, слоганов и других элементов, которые помогают университету выделиться на фоне конкурентов и укрепить свою репутацию.

  • взаимодействие с другими структурными подразделениями, для координации маркетинговых действий и достижения общих целей;

  • совершенствование менеджмента рисками, направленное на предотвращение или сокращение потенциально негативных фактов.

  • осуществляет оперативное управление подчинёнными, обеспечивает достижения целей и полноту выполнения задач и функций, возложенных на Управление;

    определяет основные направления медиа-, маркетинговой и профориентационной стратегии Общества и контроль над его выполнением;

    контроль над медиа-, маркетинговой и профориентационной стратегии университета, включая продвижение бренда, рекламные кампании и управление общественным восприятием;

    контроль над осуществлением рекрутинга студентов: Организация и реализация маркетинговых кампаний с целью привлечения новых студентов, а также удержание текущих студентов;

    анализ и исследования рынка: Проведение исследований рынка для определения потребностей и интересов целевых аудиторий, а также мониторинг тенденций в образовательной сфере;

    контроль над планированием и управлением бюджета Управления; оптимизация расходов и оценка эффективности инвестиций в маркетинговые мероприятия;

    взаимодействие со СМИ и публичные выступления: Представление университета в СМИ, управление публичными выступлениями и коперайтинг и координация интервью;

    взаимодействие с академическими и административными подразделениями университета для обеспечения согласованности маркетинговых и образовательных целей;

    контроль над работой цифрового маркетинга и социальных сетей: Разработка и реализация стратегий в области цифрового маркетинга, включая управление контентом на сайте университета и в социальных сетях

  • способность разрабатывать долгосрочные стратегии маркетинга, учитывая цели и потребности университета, а также изменяющуюся обстановку на рынке образования;

    Знание особенностей рынка образовательных услуг, конкурентной среды, потребностей и ожиданий студентов, а также трендов в образовании;

    Способность проводить маркетинговые исследования, анализировать данные и выявлять тренды, что позволяет принимать обоснованные решения в планировании и реализации маркетинговых кампаний;

    Понимание цифровых инструментов маркетинга, таких как социальные сети, контент-маркетинг, поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама и другие, а также способность эффективно использовать их для привлечения студентов и продвижения университета.

Требования:
  • стаж работы на административно-управленческих должностях в государственных органах или организациях образования и науки, или по специальности не менее 5 лет.

  • Способность эффективно управлять маркетинговой командой, мотивировать сотрудников, развивать их профессиональные навыки и достигать общих целей;

    Умение эффективно коммуницировать с различными заинтересованными сторонами, в том числе с администрацией университета, факультетами, студентами, родителями, внешними партнерами и рекламными агентствами.

  • Русский, казахский в совершенстве, знание английского языка будет преимуществом

  • Владение офисными программами, такими как Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Workspace (Docs, Sheets, Slides) или их аналогами;

    Базовые навыки работы с графическими редакторами, такими как Adobe Photoshop или Canva;

    Знание основ работы с базами данных, такими как Microsoft Access или аналогичные программы

Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РК
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.00 часов
  • полный соцпакет
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Marketing Team Lead
от 500 000
Unique auto delivery
Новая
От 3 до 6 лет
КазНПУ имени Абая
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job