Региональный менеджер по продажам (ЦФО) лабораторного, медицинского оборудования и расходных м-ов
Компания АЙДИЭЛ – российская частная медицинская компания, специализирующаяся на обеспечении медицинских лабораторий и успешно работающая на рынке лабораторной диагностики. Профиль компании сфокусирован на медицинских изделиях и расходных материалах для различных медицинских учреждений, включая диагностические лаборатории, блоки интенсивной терапии, отделения реанимации и подразделения стационаров, амбулаторно-поликлинических, клинико-диагностических и реабилитационных центров. В продуктовом портфеле представлен широкий спектр и отечественных медицинских товаров, передовые технологии для автоматизации лабораторий, аналитическое и вспомогательное оборудование, реагенты и расходные материалы, комплексные решения для онкологического скрининга, диагностики различных инфекционных заболеваний, лабораторный пластик и многое другое. Деятельность фирмы выходит далеко за рамки коммерческих операций: компания осуществляет поиск новых продуктов, выведение их на рынок РФ, организацию регулярных поставок в лечебно-профилактические учреждения, монтажа оборудования и послепродажной технической, аппликационной и медицинской поддержки.
Обязанности:
- Проведение встреч и переговоров с государственными и частными медицинскими учреждениями;
- Взаимодействие с потенциальными и действующими клиентами;
- Расширение клиентской базы и развитие по действующим контрактам;
- Полное самостоятельное сопровождение сделок во время всего цикла, от подготовки коммерческих предложений до поставки товаров клиенту;
- Работа с тендерной, конкурсной и технической документацией (совместно со штатным тендерным специалистом);
- Презентация компании, реализация специальных предложений и новинок компании;
- Участие в выставках, конференциях и других мероприятиях с целью самообразования и привлечения новых клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи медицинских расходных материалов и оборудования государственным и частным медицинским учреждениям;
- Холодный поиск и привлечение потенциальных клиентов;
- Проведение деловых встреч, переговоров и презентаций компании и оборудования;
- Выполнение личного плана продаж;
- Ведение регулярной отчетности.
При выборе кандидата для нас имеет значение:
- Ваш опыт по продажам именно лабораторного, медицинского оборудования .
- Ваше образование, связанное с техникой, точными науками, медициной, научной деятельностью, лабораторной работой.
- Ваше желание узнавать новое и зарабатывать.
Требования:
- Энергичность, целеустремлённость, усидчивость, внимательность, трудолюбие;
- Высшее образование;
- Навыки в сфере продаж и переговоров;
- Опыт работы в продажах медицинского/лабораторного оборудования от трёх лет;
- Компьютерная грамотность. Знание 1С УТ, MS Word, Excel - постоянно требуется в работе;
- Презентабельный внешний вид;
- Грамотная устная и письменная речь
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" зарплата и премии;
- Конкурентоспособная заработная плата. Оклад + % от личных продаж;
- Выплаты заработной платы без задержек 2 раза в месяц;
- График работы 5/2, пн-пт, с 9:00 до 18:00 (возможность работать удаленно, командировки);
- Обучение в процессе работы, повышение квалификации;
- Работа в перспективной, развивающейся компании.
- Испытательный срок 1-3 месяца;
- Работа в дистанционном режиме home office.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).