Региональный представитель УФО
В торговую компанию, осуществляющую поставки на предприятия автомобильной, авиационной промышленности, заводы по производству и ремонту локомотивов и вагонов ЖД машиностроения требуется Менеджер по продажам в Уральском Федеральном Округе с локацией в г. Екатеринбург.
Компания специализируется на поставках лакокрасочных материалов, окрасочного оборудования, абразивного и металлообрабатывающего инструмента, протирочных и других расходных материалов.
Обязанности:
• Активные продажи абразивных материалов, пневматического оборудования, средств индивидуальной защиты, ЛКМ и окрасочного оборудования, а также расходных материалов на промышленные предприятия Уральского Федерального Округа в Екатеринбурге, Свердловской области, Тюмени и Тюменской области;
• Регулярные визиты к клиентам, включая посещение производственных линий;
• Выявление потребностей клиентов, выставление КП, разработка технических решений на основе ассортиментной матрицы компании;
• Развитие продаж у существующих клиентов;
• Поиск и привлечение новых клиентов, выход на регулярные продажи им с последующим развитием;
• Взаимодействие с подразделениями компании для достижения успешных продаж;
• Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
• Заполнение информационной базы по клиентам в CRM (контакты, потребности, потенциал, планируемые и реализованные активности, отчетность);
• Контроль поставок/оплат;
• Выполнение плана продаж.
Навыки и умения:
• Умение налаживать стабильные коммуникации и долгосрочное сотрудничество с клиентами;
• Умение работать с документами;
• Умение слушать и анализировать, выявлять значимое в работе, работать с различными источниками информации по бизнесу;
• Обладать кругозором по специфике бизнеса;
• Стремление к получению важных профессиональных знаний, умений и навыков;
• Умение выявлять и оценивать потребности и потенциал клиента;
• Опыт продаж товаров нашего или аналогичного ассортимента на промышленные предприятия будет преимуществом;
• Готовность к командировкам;
• Навыки работы с CRM и 1С;
• разъездной характер работы.
Условия:
• Работа в крупной федеральной компании;
• График работы: 5/2, с 08:00 до 16:30;
• Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
• Корпоративное обучение online и offline на базе учебного центра компании (в г. Санкт-Петербург);
• Зарплата от 100 000 руб., обсуждается на собеседовании;
• Компенсация мобильной связи;
• Формат работы: Home office - клиенты;
• Испытательный срок – 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Хороший и приятный коллектив
Постоянная возможность личностного развития и роста
Питание
ДМС
Менеджер по продажам
Прекрасная столовая, разнообразное меню
Хорошее рабочее оборудование
Руководство прислушивается к своим сотрудникам
Хороший уровень дохода
Интересный продукт, возможность работы. С крупнейшими предприятиями РФ