Главный бухгалтер
DS Retail — динамично развивающаяся инвестиционно-управляющая компания, специализирующаяся на создании и управлении инновационными Фудмаркетами.
В связи с расширением команды ищем опытного бухгалтера, который будет не только управлять финансовыми процессами, но и расти вместе с нами в атмосфере сотрудничества, вдохновения и профессионального развития.
Что предстоит делать:
- Ведение полного бухгалтерского и налогового учета для нескольких юридических лиц;
- Расчет и начисление заработной платы;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Учёт первичных документов (договоры, акты, поступление денежных средств);
- Работа с электронной отчетностью и документооборотом;
- Своевременное отражение хозяйственных операций в учете и контроль оплат от контрагентов;
- Подготовка и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие органы;
- Взаиморасчеты и документация с поставщиками и клиентами, проведение актов сверок;
- Налоговое планирование, оптимизация налоговых рисков;
- Согласование договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета;
- Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка ответов на запросы;
- Подготовка финансовой отчетности для руководителей и инвесторов;
- Согласование платежей через систему клиент-банк.
Что мы ищем в вас:
- Опыт работы бухгалтером не менее 5 лет;
- Опыт ведения учета нескольких юридических лиц;
- Уверенное знание программы 1С (Бухгалтерия, ЗУП) от 3 лет;
- Умение самостоятельно организовывать рабочий процесс и принимать решения;
- Умение работать с ПК (Excel, Word, системы электронного документооборота);
- Опыт работы в сферах: недвижимость и аренда будет плюсом;
- Высокая степень самоорганизации, внимательности и ответственности;
- Умение работать с большими объёмами информации, опыт работы в режиме многозадачности, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается на собеседовании);
- Рабочий график 5/2, с 9 до 18 часов;
- Профессиональную и дружную команду, которая готова поддержать и поделиться опытом;
- Современный комфортный офис в самом центре Москвы (Москва-Сити);
- Возможность для профессионального роста и карьерного развития.
Почему стоит работать с нами?
Мы ценим наших сотрудников и создаем условия для их успешной работы и развития. В DS Retail вы не просто бухгалтер — вы становитесь частью команды, которая работает над амбициозными и перспективными проектами в быстро развивающейся отрасли.
Отправляй свое резюме сегодня и открой для себя первый шаг к успешной карьере в сфере коммерческой недвижимости!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).