Ассистент в колл-центр для операционной работы (офис)
Работа только оффлайн в офисе
О нас:
Наша типография была основана в 2014 году, начиная с небольших раздаточных материалов, и за время своего развития стала одним из ведущих поставщиков печатной продукции для образовательных учреждений Ташкента. Мы специализируемся на производстве учебных материалов, включая тетради, учебники, другая продукция и другие услуги в комплексе.
Кто нам нужен:
Мы ищем в нашу команду двух ассистентов менеджера по продажам в колл-центр, с которыми мы будем завоевывать наш рынок.
Взаимодействовать мы будем с 09:00 до 18:00, нужно будет очень много работать, и делать самую интересную и сложную работу.
Наш колл-центр:
Что нужно будет делать?
60% времени, нужно будет выполнять операционные задачи
- поиск потенциальных клиентов
- "холодные звонки" потенциальным клиентам
- выявление потребностей потенциального клиента
- "горячие звонки"
- работа в CRM системе
- 20% времени будут занимать интересные задачи: анализ конкурентов, сбор данных, мозговые штурмы на тему масштабирования бизнеса;
- 20% времени будет происходить практическое обучение с полным погружением;
Наши требования для работы колл-центре:
1. Грамотная речь и владения узбекским и русским языками (грамотная и вежливая речь)
2. Иметь базовое знание продаж (если Вы имеете опыт, если нет мы обучим)
3. Понимание потребностей клиента (если Вы имеете опыт, если нет мы обучим)
4. Умение "слушать и слышать"
5. Желание быть лицом бренда
6. Знание основных методологий продаж (если Вы имеете опыт, если нет мы обучим)
7. Умение формулировать мысли
8. Отработка возражений по "скриптам" (если Вы имеете опыт, если нет мы обучим)
9. Работа в условиях многозадачности
Что Вы получите?
- Доход от 1200.000 сум за не полный рабочий день
- Ваш доход напрямую зависит от Вашей активности и вовлеченности в процесс;
- Трудоустройство;
- Обучение навыкам продаж и взаимодействия с клиентом;
- Опыт и навыки продаж
Мы предлагаем:
- С понедельника по пятницу выполнение операционных задач, в субботу день обучения и повышения квалификации.
- Регулярное участие в семинарах по повышению квалификации.
- Дружный коллектив и команду, работающую вместе более 4 лет.
- Возможности карьерного роста и профессионального развития, включая программы стажерства для начинающих специалистов.
- Стабильную и своевременную оплату труда.
- Удобное расположение офиса в 10 минутах от метро Бируни.
- После успешного завершения стажировки возможность увеличения заработной платы, отражающая ваш профессиональный рост и вклад в развитие компании.
- Испытательный срок до 2-х месяцев (возможно досрочное прекращение)
- Стабильный доход, своевременная выплата заработной платы
- График работы 9:00-18:00, 6/1, суббота - короткий день (обучение и повышение квалификации), воскресенье - выходной
- Окончательный размер заработной платы озвучивается после собеседования, при отборе.
Если вы дочитали до этого места, вероятно Вас заинтересовало наше предложение и Вы готовы присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде,напишите в отклике "хочу в команду" и заполните Анкету!
Мы ждем именно вас, чтобы вместе продолжить успешный путь нашей команды.
Отклики принимаются до 30 июня
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).