Специалист службы поддержки пользователей
от 1 350 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Не предоставляется удаленная работа.
Обязанности:
— Оказание консультаций клиентам по услугам компании;
— Обработка входящих письменных и устных обращений от клиентов компании;
— Работа в базе данных.
Требования:
— Уверенный пользователь ПК;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
— Умение работать в команде.
Условия:
- График работы: сменный, 12 часов (день, день, 2 выходных/ ночь, ночь, 2 выходных);
- Работа в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ "Дельта";
- Обучение в рамках компании, менторинг-программа для новых специалистов;
- Расширенный социальный пакет: 4 days off, широкая партнёрская программа;
- Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации;
- Корпоративные обеды + безлимитные: чай, кофе и сладости;
- Активная корпоративная жизнь. Ежегодные корпоративные мероприятия, занятия спортом, тимбилдинги и прочее;
- Оформление согласно ТК РБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (интернет-магазин)
1 420 - 1 520 Br
Специалист по работе с клиентами в интернет-магазин
1 500 - 1 800 Br
Специалист по работе с клиентами (колл-центр)
от 1 300 Br