Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки пользователей

от 1 350 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Не предоставляется удаленная работа.

Обязанности:

— Оказание консультаций клиентам по услугам компании;
— Обработка входящих письменных и устных обращений от клиентов компании;
— Работа в базе данных.

Требования:

— Уверенный пользователь ПК;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
— Умение работать в команде.

Условия:

  • График работы: сменный, 12 часов (день, день, 2 выходных/ ночь, ночь, 2 выходных);
  • Работа в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ "Дельта";
  • Обучение в рамках компании, менторинг-программа для новых специалистов;
  • Расширенный социальный пакет: 4 days off, широкая партнёрская программа;
  • Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации;
  • Корпоративные обеды + безлимитные: чай, кофе и сладости;
  • Активная корпоративная жизнь. Ежегодные корпоративные мероприятия, занятия спортом, тимбилдинги и прочее;
  • Оформление согласно ТК РБ.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Деловое общение
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 1 100 Br
СДЭК-ПЛЮС
Новая
Нет опыта
Квери Сапп
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job