Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием итальянского языка)
от 1 900 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Общение с зарубежными пользователями на итальянском языке (прием и обработка входящих обращений по телефону, email, рабочие чаты);
- Решение пользовательских проблем, помощь с текущими вопросами;
- Регистрация информации в базе данных;
- Взаимодействие с внутренними отделами на разных уровнях в рамках отдельных проектов.
- Свободное владение итальянским языком (уровень не ниже B2);
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность и способность к обучению;
- Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми);
- Ответственность, стрессоустойчивость.
- График работы: сменный, 12 часов (день, день, 2 выходных/ ночь, ночь, 2 выходных);
- Работа в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ "Дельта";
- Обучение в рамках компании, менторинг-программа для новых специалистов;
- Расширенный социальный пакет: 4 days off, широкая партнёрская программа;
- Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации;
- Корпоративные обеды + безлимитные: чай, кофе и сладости;
- Активная корпоративная жизнь. Ежегодные корпоративные мероприятия, занятия спортом, тимбилдинги и прочее;
- Оформление согласно ТК РБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 сентября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Менеджер маркетплейсов со знанием французского языка
ВорлдБизнесТрейд
Lead Generation Specialist (German Speaking)
Lembit LLC
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Закупщик/Buyer (Специалист по ВЭД)
2 500 - 6 500 Br
Менеджер по работе с партнерами
1 000 - 2 500 Br