Награды компании 0 наград из 3

Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием итальянского языка)

от 1 900 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Общение с зарубежными пользователями на итальянском языке (прием и обработка входящих обращений по телефону, email, рабочие чаты);
  • Решение пользовательских проблем, помощь с текущими вопросами;
  • Регистрация информации в базе данных;
  • Взаимодействие с внутренними отделами на разных уровнях в рамках отдельных проектов.
Требования:
  • Свободное владение итальянским языком (уровень не ниже B2);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность и способность к обучению;
  • Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми);
  • Ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы: сменный, 12 часов (день, день, 2 выходных/ ночь, ночь, 2 выходных);
  • Работа в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ "Дельта";
  • Обучение в рамках компании, менторинг-программа для новых специалистов;
  • Расширенный социальный пакет: 4 days off, широкая партнёрская программа;
  • Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации;
  • Корпоративные обеды + безлимитные: чай, кофе и сладости;
  • Активная корпоративная жизнь. Ежегодные корпоративные мероприятия, занятия спортом, тимбилдинги и прочее;
  • Оформление согласно ТК РБ.
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с клиентами
Техническая поддержка
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: 8 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Менеджер маркетплейсов со знанием французского языка
ВорлдБизнесТрейд
Новая
Нет опыта
Lead Generation Specialist (German Speaking)
Lembit LLC
Нет опыта
Можно удаленно
Квери Сапп
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста