Бизнес-аналитик
О нас
АО "Алокабанк" — один из ведущих банков Узбекистана с богатой историей и традициями, работающий на финансовом рынке с 1994 года. Мы идем в ногу со временем и технологиями, создаем инновационные продукты и применяем лучшие мировые практики. Наша команда активно развивает мобильное приложение Zoomrad, которое совмещает функции платежного сервиса и онлайн-банка и признано одним из лучших в своем сегменте. Мы также поддерживаем инновации через венчурный фонд Aloqa Ventures, который инвестирует значительные средства в перспективные стартапы.
Мы ищем талантливого и ответственного бизнес-аналитика в команду по развитию внутренних систем банка, который поможет нам в достижении стратегических целей.
Какие задачи предстоит решать:
-
Взаимодействовать с бизнес-заказчиками для выявления и уточнения их требований;
-
Анализировать банковские продукты и бизнес-процессы обслуживания клиентов, выявлять потребности и предлагать оптимальные решения;
-
Собирать и структурировать требования к приложениям и системам, включая анализ нормативных документов Регулятора;
-
Передавать и разъяснять бизнес-требования командам разработки;
-
Участвовать в прототипировании UI, проектировании API и маппинге данных;
-
Осуществлять поддержку и консультирование клиентов на всех этапах реализации проектов;
-
Проводить презентации и обучающие сессии для пользователей.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Отличные коммуникативные навыки, аналитический склад ума и развитое критическое мышление;
-
Опыт работы в области бизнес-анализа в финансовой индустрии не менее 3 лет;
-
Понимание функционирования банков и других финансовых организаций;
-
Навыки сбора, анализа и структурирования информации;
-
Способность работать автономно, с осознанием общего результата;
-
Умение видеть структуру в хаосе, визуализировать её, делать выводы и доступно объяснять другим;
-
Способность быстро переключаться между проектами, сохраняя фокус на целях;
-
Владение методиками анализа и описания требований, моделирования бизнес-процессов (BPMN, UML, IDEF0);
-
Опыт работы с Atlassian (Jira, Confluence) или аналогами;
-
Увлечённость цифровыми трендами и активное использование технологий в работе, включая таск-менеджеры и другие приложения для повышения эффективности и упрощения процессов.
Что мы предлагаем:
-
Стабильный и прозрачный доход, размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
-
Пятидневная рабочая неделя в офисе с 9:00 до 18:00;
-
Возможности для профессионального и личного развития, сложные и интересные задачи;
-
Забота о твоем здоровье, программа страхования здоровья, куда входит стоматология и обслуживание в клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы и неформальные спортивные сообщества;
-
Сильная техническая команда, готовая делиться опытом;
-
Масштабные задачи для команды, развивающей сервисы для миллионов пользователей;
-
Современный офис в центре города, недалеко от метро "Буюк Ипак Йули".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).