Администратор
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка телефонных звонков и сообщений (входящие/исходящие)
- Запись пациентов на прием
- Работа с базой данных, CRM-системой, POS-терминалом оплаты, ККМ, орг. техникой
- Консультирование и информирование пациентов об услугах клиники, ценовой политике, условий заключения договора с клиникой и т.д.
- Проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Честность;
- Умение работать в команде;
- Знание русского и кыргызского языков
- работа в дружном коллективе
- полный рабочий день
- стабильная заработная плата
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер-администратор
Красноярск,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность в основном работать удалённо. Хорошее руководство. Нет проблем с выплатами
Что можно улучшить
Утроить номерной фонд компании! А целом все очень даже хорошо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Гибкий рабочий график
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор ресепшен в фитнес-клуб World Class
от 30 000 сом
Администратор на ресепшен / офис-менеджер
от 30 000 сом
Администратор в Барбершоп
40 000 - 60 000 сом
Администратор / директор детского центра "Школа Изобретателей"
20 000 - 60 000 сом