Администратор на ресепшн в Стоматологию
от 35 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Администратор в стоматологии это главный координатор всего рабочего процесса!
- Запись на прием пациентов в стом программе. Ведение в программе блока администратора.
- Прием звонков по телефону и переписка с пациентами в чатах. Формирование расписания врачей (ежедневный обзвон пациентов для подтверждения записи)
- Встреча пациентов пришедших на прием к доктору, заполнение первичной документации.
- Оформление счетов на оплату после приема доктора.
- Принимать оплату в наличной/безналичной форме с выдачей чеков.
- Ежедневное ведение финансовой отчетности.
- Взаимодействие - контроль работы и дисциплины сотрудников.
- Контроль чистоты и порядка в холле клиники.
Требования:
- Опыт работы в сфере администрирования (желательно).
- Начальные знания MS Excel, MS Word.
- Финансовая ответственность.
- Грамотная речь (четко и ясно объяснятся с пациентами)
- Умение сохранять спокойствие и доброжелательность в напряженных ситуациях с пациентами.
- Быть связующим звеном между сотрудниками и руководством – уметь контролировать их работу с сохранением дружелюбной обстановки.
Условия:
- Работа в стабильной, современной и быстро развивающейся Клинике.
- Трудоустройство согласно ТК КР. (по окончанию испытательного срока)
- Предусмотрена стажировка. (3-7 дней)
- Оплачиваемый испытательный срок. (1-3 мес.)
- Полный рабочий день. Администратор открывает и закрывает клинику (приходит на работу первым, уходит последним.)
- Дружелюбный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Администратор ресепшен в фитнес-клуб World Class
от 30 000 сом
Администратор в детский медицинский центр
32 000 - 42 000 сом
Администратор
20 000 - 70 000 сом
Офис-менеджер в рекламное агентство
35 000 - 40 000 сом