Бухгалтер (учет затрат, аренды/субаренды и взаиморасчетов с контрагентами)
В стабильно развивающуюся сеть универсамов "Авоська" (24 года на рынке) приглашаем Бухгалтера на участок затраты и учет взаиморасчетов с контрагентами
Ваши задачи в рамках данной должности:
- Проведение актов оказанных услуг в 1С Бухгалтерия 8.3
- Работа с ЭДО, в программе Контур
- Запрос отсутствующей документации у контрагентов
- Ежедневное формирование реестра счетов на оплату контрагентам
- Ежеквартальная сверка с контрагентами
- Подписание сверок по взаиморасчетам с поставщиками товара и взаиморасчетов по оказанным Компании услугам (аренда, субаренда)
- Подготовка к архивации документов
Наши пожелания к будущим коллегам:
- Опыт работы в бухгалтерии
- ПК -уверенный пользователь (1С Бухгалтерия 8.3, MS Office)
- Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность к деталям, оперативность, коммуникативные навыки
Мы предлагаем Вам:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- График работы: 5/2 (понедельник-пятница), с 9:00 до 18:00
- Стабильные выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- Бесплатные обеды
- Возможность профессионального развития, реализации своих талантов и способностей
- Бесплатные тренинги по профессии; наставничество со стороны главного бухгалтера и финансового директора
- Перспективы карьерного роста
- Работа в команде профессионалов бухгалтерского и налогового учета
- Место работы: Сельскохозяйственная ул., д.18.корп.5 ( в шаговой доступности от метро и МЦК "Ботанический сад")
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).