Бухгалтер на первичную документацию / заместитель главного бухгалтера
Кто мы?: стабильная компания группа компаний в сфере строительства, электроснабжения и эксплуатации объектов недвижимости, а также аутсорсинга услуг.
Нам в команду необходим бухгалтер на первичную документацию или заместитель главного бухгалтера.
Мы ищем надежного и грамотного коллегу!
Ключевые задачи - готовность работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности на достижение желаемого результата. Быть точным и внимательным к деталям.
Вы уже показали свою высокую ответственность и четкость на прежнем месте работы. Теперь предоставляется возможность создать и поддерживать безукоризненный учет так, чтобы активы росли, а любые проверяющие были разочарованы (потому, что не к чему придраться).
Если вы ищите команду мечты, сплоченный и стабильный коллектив! Это мы!
Обязанности:
Функциональные обязанности:
- Обработка, систематизация и ввод в бухгалтерскую программу первичных документов бухгалтерского учета;
- Ведение и обработка первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, договора, спецификации);
- Оформление и отправка платежных поручений в системе «Банк-клиент» Выгрузка выписки и разноска ее в программе 1С 8.3;
- Формирование управленческой отчётности;
- формирование актов сверки с контрагентами заказчика;
- коммуникация с контрагентами Заказчика с целью своевременного возврата первичной документации;
- помощь в сдаче отчетности;
- ведение реестра первичных документов и передача их под роспись бухгалтеру;
- учет и хранение оригиналов первичных документов по реестру, копии хранение в коммерческом отделе;
- выполнение поручений руководителей.
Чтобы стать частью нашей команды необходимо иметь:
- образование высшее экономическое/бухучет, анализ и аудит;
- опыт работы от 1 лет;
- навыки уверенного и продвинутого пользователя MS Office: Word, Excel (знание сводных таблиц и основных функций), Системы Банк-клиент, Консультант+;
- навыки ведения налогового учета;
- знание последних изменений в Налоговом и Гражданском законодательстве;
- умение работать с онлайн сервисами и инструментами;
- умение идти в ногу со временим и новациями;
- стремиться к саморазвитию.
- бесценный опыт работы;
- перспективы карьерного роста в рамках компаний;
- пятидневную рабочую неделю с 09:00-18:00 ч, выходные суббота (либо по необходимости), воскресенье;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
Если Вы хотите стать членом нашей команды профессионалов, откликайтесь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).