Администратор службы клининга
Предлагаем работу в крупной стабильной организации (19 лет на рынке), дружный сплоченный коллектив, справедливую гарантированную оплату труда, лояльное руководство, всегда готовое оказать помощь.
Обязанности:
1. Организация работ на объекте (расстановка по участкам, организация работ, обеспечение средствами, контроль).
2. Взаимодействие с заказчиком.
3. Управление персоналом (собеседование, обучение, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы, рабочего времени, соблюденмя трудовой дисциплины).
4. Обеспечение выполнения услуг.
5. Заказ и распределение инвентаря и расходников
6. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
-Опыт работы в сфере клининга, управления персоналом
-Ответственность и системность
Условия:-График работы 5/2 (выходной воскресенье-понедельник, либо будние дни) с 8.00 до 17.00, без вечерних и ночных смен!
-Официальное трудоустройство, все соц. гарантии
-Бесплатное посещение детьми детских центров "Арлекин"
-Скидки на продукцию кафе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).