Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в нашу команду в связи с расширением Департамента экспорта: Менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Выстраивание взаимоотношений с текущими клиентами по регионы: РФ/СНГ
  • Обработка входящих заявок от клиентов совместно с отделом закупок на предмет возможности поставки;
  • Подготовки и подачи тендерных документов (в случае необходимости);
  • Согласование контрактов/спецификаций с клиентами в системе ЭДО.
  • Контроль выполнения обязательств по контракту;
  • Взаимодействие с клиентом;
  • Контроль соблюдения сроков поставки по заказам;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа с рекламациями;
  • Коммуникация с представителями смежных отделов;
  • Работа в ERP, CRM системе;
  • Подготовка отчетов.

Требования:
  • Навыки сопровождения клиентов или желание развиваться в данном направлении;

  • Вашим преимуществом будет опыт работы в 1С ERP и документооборот - как преимущество;

  • Базовые знания ВЭД - как преимущество;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Английский на уровне среднем intermediate;
  • Внимательность, точность, скорость обработки информации, собранность, организованность, активность, инициативность.

Условия:
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Уровень компенсации рассматривается индивидуально с финальным кандидатом;
  • Полис ДМС со стоматологией;
  • Корпоративное питание;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Комфортабельный офис в бизнес-центре YES, метро Митино (10 минут от метро).
Ключевые навыки
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Документооборот
Деловое общение
Деловая коммуникация
Английский язык
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Управление отношениями с клиентами
Деловой этикет
Согласование договоров
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 80 000
Таргет Электроникс
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Из положительных сторон компании является то, что коллектив, руководство и даже коллеги с других отделов всегда помогут и пойдут на встречу!:) Также система работы компании довольна интересная, поэтому соскучиться здесь нельзя.
Как только приходишь на место, тебя постепенно вводят в курс твоей должности, не вываливая всю работу сразу. Есть ДМС после 3-х месяцев работы, а также бесплатное корпоративное питание после 3-х месяцев.
Офис очень просторный и уютный:)
Что можно улучшить
Для улучшения посоветовала бы сделать отдельную зону отдыха для сотрудников, где можно было бы посидеть или полежать вне глаз коллег, которые проходят через коридор.

Менеджер по закупкам и продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Компания дает хорошую базу знаний о торговле в B2B сегменте с уклоном в ВЭД. При работе от полутора лет можно сильно прокачать скиллы в закупках, продажах, логистике, договорной работе, бух. учете, складском учете. Коллектив в основном молодой, открыт к коммуникации, готовый прийти на помощь. Уютный ухоженный офис, вкусные корпоративные обеды, хороший ДМС включает стоматологию. Руководящий состав адекватный и лояльный. ЗП выплачивается без задержек.
Что можно улучшить
Уровень зп для сотрудников, хорошо себя зарекомендовавших. Снизить работу бюрократического аппарата. Оптимизировать коммуникацию между бэк-офисом и менеджерами. Предлагать большие возможности карьерного роста.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Коллектив (присуща взаимовыручка, можно положиться на коллег), регулярность оплаты труда (не бывает задержек и удержаний из зарплаты), светлый офис
Что можно улучшить
- Микроменеджмент (за одной самой простой задачей следит несколько руководителей, руководству надо учиться делегировать)
- руководителей большем, чем подчиненных, не всегда понятна область ответственности
- уровень заработной платы нацелен на студентов
АВИАХЭЛП
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Медицинское страхование
94% Наличие кухни, места для обеда
89% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
78% Компенсация питания
72% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер текущего обслуживания (ВЭД)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению сделок
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Junior Key Account Manager
от 80 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job