Менеджер по клиентской поддержке
ООО «СИПАУТНЭТ» примет на работу Менеджера по клиентской поддержке
Обязанности:
• Обработка входящих текстовых запросов;
• Обработка входящих звонков;
• Консультирование и помощь по работе с сайтом;
• Консультирование и помощь в процессе регистрации и подключения услуг оператора связи.
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь;
• Желание учиться;
• Ответственность, пунктуальность, клиентоориентированность;
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
• Образование: среднее специальное и выше.
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• График работы: 5/2 с 10:00 до 19.00
• Конкурентоспособная заработная плата;
• Работа в офисе в БЦ «Чайковский»;
• Обучение за счёт компании.
Собеседование по результатам рассмотрения резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).